Общество:

По 1/5 ударят квартплатой?

Тольяттинские управляющие компании с тревогой ждут сентября. Заработная плата в размере 1/5 суммы пугает не только вазовцев, но и тольяттинские УК.

Эта мера АВТОВАЗа по сокращению издержек может означать, что заводчанам будет нечем платить за коммунальные услуги. Как следствие, УК не смогут собрать достаточное количество средств, чтобы рассчитываться с энергоснабжающими организациями.

Уже сейчас – в июле - собираемость оплаты за коммунальные услуги начинает понемногу снижаться. Вполне возможно, что люди начинают откладывать деньги на «чёрный месяц золотой осени».

- Практика показывает, что люди, в основной своей массе, за редким исключением, последние заработанные деньги приносят за коммунальные платежи, детские сады и школы, - говорит глава администрации Автозаводского района Игорь Ладыка. – У мэра на совещании обсуждался вопрос возвращения к практике, когда у работников ВАЗа, через расчётно-кассовый центр, плату за коммунальные услуги автоматически снимали со счёта. Конечно, закон говорит, что никого обязывать мы не можем, но существуют обязанности собственника, квартиросъёмщика, поэтому такая перспектива реальна.

Если такая схема расчета начнёт действовать, это, фактически, будет означать, что людям не оставят выбора, на что потратить деньги: на проживание в квартире или на проживание вообще. Пока что тревогу бьют, в основном мелкие управляющие компании.

В больших УК ситуация со сбором почти идеальна – приближается к 100%, но ближе к сентябрю статистика может выровняться по всем управляющим компаниям. По мнению руководителей УК, если люди сейчас несут последнее, чтобы рассчитаться за квартиру, то осенью, вероятно, нести им будет просто нечего.

В ближайшем времени, запланировано совещание у заместителя мэра по городскому хозяйству Владимира Иванова с управляющими компаниями по поводу сложившейся тревожной ситуации с платёжеспособностью населения. Единственная мера, которую городские власти могут предложить в качестве какого-то решения проблемы, – оформление социальных пособий тем, кто имеет на это право. Остальным придётся поломать голову: где взять деньги на оплату услуг ЖКХ?

Обсуждение новости
    • 8 июля 2009 в 11:28

    Если денег хватит только на еду, а их отберут в уплату за квартиру, то людям останется только одно - подыхать. И закончится это может очень даже сурово.

    • 8 июля 2009 в 11:33

    Не понял... Это они что, принудительно хотят вычитать у ВАЗовцев квартплату из оставшейся после всех урезаний зарплаты? Весело. Чего то думается такой номер не пройдет, там без личного заявления никак. "В больших УК ситуация со сбором почти идеальна – приближается к 100%" - ну надо же, а я то думал что не более 80% собирают, даже в жирные времна 100% никогда не было.

    • 8 июля 2009 в 11:37

    Лучше бы объяснили с какого ... я плачу за отопление летом? А снимать деньги с з/пл никто им не разрешит. Сейчас не советское время, закон рулит. Не будут людям з/пл платить, они перестанут за коммуналку платить, это же естественно. Те отрежут отопление, гор. воду к примеру и меньше будут платить поставщикам этих благ. Тем придется сокращать и выволить людей в отпуска, поскольку нечем будет платить. Что вызовет новую волну неплатежей и сокращений. Но при этом капиталисты сильно не пострадают. Государство им поможет в случае чего.

    • 8 июля 2009 в 11:42

    Тогда Тольятти может превратиться в Ульяновск, кому интересно скатайтесь посмотрите как там люди живут... Нельзя людям зарплату сокращать

    • 8 июля 2009 в 11:43

    1/5 от зарплаты??? Вы о чем? Об оплате простоя??? Проснитесь! Его не будет! Оплата по фактически отработаному времени. Никаких 2/3 или 1/5 или 1/10 Не работаешь - НЕ ПЛАТЯТ НИ КОПЕЙКИ. С сентября по февраль.

    • 8 июля 2009 в 11:44

    А может задуматься УК и поставщикам услуг как снизить кварплату до вменяемого уровня, кризис ведь мировой (ЖКХ тоже касается...)

    • 8 июля 2009 в 11:44

    "Поломать голову где взять денег на оплату ЖКХ"....или на еду? Воровать надо идти....на это народ вынуждают сц....ки!!

    • 8 июля 2009 в 11:52

    мих точно-точно. Тем более, что коммунальщикам всё-равно - сколько не вкидывай - всё в яму. А вот ТЭВИС и проч. эноргоснабженцы могут потерпеть вместе с народом

    • 8 июля 2009 в 11:53

    08.07.09 11:37 / 1 "...они перестанут за коммуналку платить..." - Перестанете платить - накопятся долги, а за долги вас попросят освободить жилплощадь. Выход: ищи 2-ю работу! 08.07.09 11:44 / умничка "...Воровать надо идти..." - Пойдешь воровать - посадят и будет твоя семья без кормильца, хотя какой ты после этого кормилец. Выход: ищи 2-ю работу!

    • 8 июля 2009 в 11:57

    Тут новая тема пошла – ЖКХ отключает торговые центры от водоснабжения. Ссылаясь на решение Мэрии, предупредили 01/07, что завтра отключат. Типа заключайте договора с новой организацией (ещё одну прокладку придумали). Эта прокладка отвечает – мы придём посмотрим – будем ли мы с вами заключать. Центры встают в оборону. Сказать какие?

    • 8 июля 2009 в 12:10

    Для 1. Не будешь платить летом, не в отопительный сезон, примерно апрель-октябрь, будешь платить в два раза больше в отопительный, октябрь-апрель.

    • 8 июля 2009 в 12:13

    Да за отопление летом брать - это вообще пи...ц!!! Но самое хучшее думается впереди. Ведь они уже сейчас через СМИ оповещают насколько с нового года услуги ЖКХ поднимутся (и это в кризис-то еп!). По газу это на 10%, электроэнергия на 5%! Выродки государственные ошалели совсем. Добром чувствую это не кончится.

    • 8 июля 2009 в 12:29

    Не можете заплатить - ваши проблемы. Не вам цены диктовать.

    • 8 июля 2009 в 12:35

    А подскажите кто знает. У нас ТСЖ практикует за долги начислять пени, в частности если просрочка больше месяца то начисляют 1% в день на сумму долга. Это законно? Если мне нечем будет платить то получается долг мой будет рости с каждым днём как снежный ком, % выходит похлеще любого банковского кредита. Есть знающие в этом вопросе? Только прошу по существу.

    • 8 июля 2009 в 12:36

    Как истребление народа это не назовеш !!!! простите ГЕНОЦИД !!!!! Вставай страна народная вставай на смертный бой С проклятой властью народною ................

    • 8 июля 2009 в 12:41

    Это ещё не конец. Дальше будет веселей. Пока последнии портки с задниц не упадут у народа, ничего не измениться. Так и будут унижать и использовать, как быдло и мясо. НАРОД ПРОЯВИ МУДРОСТЬ СВОЮ!!!

    • 8 июля 2009 в 12:53

    Оплата за отопление вроде просто равномерно распределена на весь год

    • 8 июля 2009 в 12:54

    Баррикады и коктейли Молотова это мудрость?

    • 8 июля 2009 в 13:07

    Пени 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ - по жилищному кодексу. Это примерно 0,04% в день от суммы долга.

    • 8 июля 2009 в 13:10

    ОкНа Спасибо, 0,04% это ещё по божески, значит можно не платить)

    • 8 июля 2009 в 13:12

    Читайте договор с УК если есть пени за просрочку платежа, то платите но 1% это много. Если нет пеней то по 39 или 309 (не помню) ГК РФ 1/300 ставки рефенансирования за каждый день просрочки. 309 постановление правительства о поставке коммунальных услуг регулирует и поставку и отключение от энерго ресурсов. Что-то вроде от электричества при 3-х месячной зодолженности от горячеговодоснабжения при 6-месячной задолженности, лифты остановят, мусор вывозить перестанут, осмотры тех.обслуживание остановят. От холодной воды и тепла отлючение не предусмотрено, так как мы физические лица, а отключают упраляющую компанию она юр.лицо. Вообще все равно хреново. Но поорать и пошуметь а так же направить прокуратуру с проверкой по факту отключения можно. Пусть нервы потрепят. И на принудительный вычет из квитанции тоже. ХА-ХА-ХА КОМАТОЗ.

    • 8 июля 2009 в 13:21

    08.07.09 13:12 / 1 (ПАТРИОТ) "...при 6-месячной задолженности, лифты остановят, мусор вывозить перестанут, осмотры тех.обслуживание остановят." - ЭТО ТОЧНО?!?!? А те кто исправно платит будут страдать из-за этих тунеядцев-неплательщиков? Так получается???

    • 8 июля 2009 в 13:46

    i, говори что там с торговыми центрами?

    • 8 июля 2009 в 13:52

    Баррикады, плохо кончится, вставай народ - одно нытьё! Ниче не будет, весь завод раком загнут, а вы, горемыки, так и будете в комментариях плакать и думать как бы так вот сделать чтобы мне ниче за это не было. Владивосток не стал голодухи ждать, под омоновские дубинки полез. В Тольятти законы изучают, за калькуляторы взялись. Приспособ_лянство акуительное.

    • 8 июля 2009 в 13:53

    Как не печально но да! Дом то МНОГОКВАРТИРНЫЙ и те кто поставил счетчики доплачивают за тех у кого их нет, так как нет вводного счетчика в доме, а ЖКХ за годы поборов не умудрилось их поставить и наладить оплату не по нагрузке, а по коммерческому учету за факт потребления. И много еще чего придется терпеть тем кто платит за тех кто не платит. Нельзя мусор вывозить только от тех кто платит.

    • 8 июля 2009 в 14:03

    Ну слазил на дубинки и успокоился. Ну вышли Пикалецы на трассу сунули им в зубы з/п за два месяца а дальше? Если м ы на М5 выйдем я думаю здесь как говорят американцы национальной гвардией запахнет, Так как не 400 человек о ТЫСЯЧАХ речь пойдет и усмирять нас ТАНКАМИ будут. И вообще все перекроют и мы задохнемся. Как не печально но могут и довести народ.

    • 8 июля 2009 в 14:05

    Дим, Владивосток полез. А толку? Пошлины отменили?

    • 8 июля 2009 в 14:15

    Короче, делаете так. Переходите на оплату за ЖКХ раз в полгода или даже раз в год. Там будут пени как выше уже отметили из расчета 1/300 ставки рефинансирования, т.е. около 14,5% годовых. Но эти пени легко списать! При каждой УК есть конфликтная комиссия, если у вас реально снизился доход (вазовцам достаточно предъявить расчетку) то с вероятностью более 90% накопленные пени вам простят, сделают расчетку только с основным долгом который надо сразу погасить. Настоятельно рекомендуется прямо сейчас изыскать сумму, которую планируете направить на погашение своей полугодичной (годичной) задолжности по кварплате И ПОЛОЖИТЬ ЕЕ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ДЕПОЗИТ. Для 3-х комнатной квартиры со счетчиками воды это где то 15 тыс.руб (полугодичная задолженность по квартплате) или 30 тыс.руб. (задолженность за год). В банках города ставки по таким депозитам 16-17% годовых - т.е. даже если пени не спишут остаетесь в плюсе. Касательно пужалок про судебных приставов - не верьте. Суд/выселение выгодно иниицировать только в отношение стоящих на учете в УВД (асоциальные элементы) и в случае превышаниея задолжности по квартплате 50 тыс.руб. (более года неплатежей за 3-х комнатную квартиру). Даже если вдруг пришлют судебный приказ о взыскании долга, то в течении 10-ти дней можете его отменить с простой формулировкой "не согласен с суммой долга". Через какое то время на вас могут подать иск и пригласить на судебное заседание - этого лучше не ждать, сразу после отмены приказа снимаете деньги со счета и платите по долгам (предварительно списав пени). P.S. за электроэнергию (в отличии от квартплаты) желательно платить не позднее чем раз в квартал, т.к. у них имеется техническая возможность отключения от своих услуг.

    • 8 июля 2009 в 14:21

    Два сообщения, и оба в подтверждение: они это СДЕЛАЛИ, а мы как бы МОЖЕМ, но только тогда держите нас семеро, да и нафига оно нам. Тактика такая есть, держать температуру на градус ниже точки кипения толпы. А тут еще жарить и жарить.

    • 8 июля 2009 в 14:35

    Как пример личного героизма. marvinheemeyer.ru/main.htm

    • 8 июля 2009 в 14:46

    Дим. А ты готов вместо ОМОНА напути встретить ВВ? Ну поднялись, размахались флагами, дали по башке м е н т а м, вступили в бой с ОМОНОМ и ВВ настроили баррикад зажгли костры. Набухались с утра встали. Че дальше? ДИМ? Где идея. За что бороться? Что требовать? Или тупо с красным флагом на МОСКВУ? Точно у Рязани танками передавят. Так что ты прежде чем подстрекать предложилбы концепцию нового мира, возлавил движение а мы за тобой, "настоящих буйных мало вот и нету вожаков".

    • 8 июля 2009 в 14:49

    Пишите Пишите голубки

    • 8 июля 2009 в 14:51

    3,14доры наше государство!! Сколько там прожиточный минимум?! Чуть больше 4 тыс.руб.?! А оно (государство) учитывало плату за комунальные услуги, детские садики...Или все народом жить в палатках с буржуйками???

    • 8 июля 2009 в 14:56

    В стране трудное время. Надо терпеть. Не надо раскачивать лодку.

    • 8 июля 2009 в 14:57

    Ныне стоящие у власти рассуждают примерно так: поставленная задача должна быть выполнена. Каким способом - вопрос десятый (но на первый взгляд, все должно быть по закону). В настоящее время стоит задача подъема сельского хозяйства. Но кому его поднимать, если нет в деревнях никого, избушки заброшены, зарастают огороды бурьяном? Построили дома коттеджного типа в каком-то селе в Самарской области. Как "загнать" туда народ? Добровольно никто не поедет, тем более молодежь. Вот и получается, что в городах надо довести народ до такой точки, чтобы продали все свое жилье и уехали в деревни. Метод повышения оплаты за жилье и коммунальные услуги (как один из способов) вполне подходит. Смотрим дальше... кредиты... Ага... Такого техничного "кидалова" со стороны государства еще поискать надо. Люди кредитов понабрали, а тут под шумок кризиса повальные сокращения персонала, снижение заработной платы... Чем платить кредит, чем платить за жилье? Вперед, товарищи... Зачем на баррикады? Не вытягиваете бремя - продавайте за бесценок и в село бегом марш толпами...

    • 8 июля 2009 в 15:25

    в воскресенье перед походом на набережную зашли в вегу пивом затариться, народу полно, машин возле центра тьма, иномарок из них 80%. Жируют, а вы говорите народ голодает

    • 8 июля 2009 в 15:29

    Есть десятки законных способов выражения протеста, на которые власть вынуждена реагировать (и уж точно среди них нет "дать ментам по башке"). Но для протеста, нужно включать голову и поднимать попу с дивана, а не смотреть боевики, бухать и ныть в камменты, об этом и речь.

    • 8 июля 2009 в 15:31

    В Ленинграде осенью в 1941 году убило во время бомбежки слона в зоопарке. Закопали. Мясо сгнило. А потом всю зиму вспоминали, что можно было засолить и спасти десятки жизней. Вот так и сейчас. Народ еще не сообразил ЧТО ЗА ВРЕМЕНА НАСТУПАЮТ...

    • 8 июля 2009 в 15:43

    08.07.09 15:31 / Устрялов Какие такие времена наступают??? ВАЗеповщина как тарилась пивом перед походом на набережную так и тарится, и о коммуналке не парится. 1/5 з.п. на бутылку хватит и это для них главное.

    • 8 июля 2009 в 15:52

    В Ленинграде осенью 41-го тоже мало кто верил, что через несколько месяцев будут кошатине на обед радоваться.

    • 8 июля 2009 в 15:59

    kjtglpu;iug, какая такая вазеповщина? есть работники автоваза. я кстати на вазе не работаю, имею неплохой доход, могу себе позволить, но лето люблю пить пиво на набережной, а тот ассортимент, что там предоставляется, меня не устраивает, поэтому предварительно затариваюсь любимым пивом

    • 8 июля 2009 в 16:19

    08.07.09 15:59 / специалист Согласен, есть работники автоваза, но есть и вазовское быдло, которым кроме пива ничего не надо и таких большинство. Ты их наверняка видел на набережной, стоят вдоль заборчика как на "панеле", в спортивных штанах, с семками, бутылкой "Балтика 9", и с "высокоинтеллектуальным" выражением лица разглядывают снимающихся прошмандовок.

    • 8 июля 2009 в 16:56

    Тут многоие пишут про некое быдло, хотя сами являются тем самым быдлом.

    • 8 июля 2009 в 17:20

    08.07.09 16:56 / йоу Тут многоие пишут про некое быдло, хотя сами являются тем самым быдлом. ---------------------------------------------------- +1

    • 8 июля 2009 в 17:40

    Тут многоие пишут про некое быдло, хотя сами являются тем самым быдлом. 08.07.09 16:56 / йоу согласен +1

    • 8 июля 2009 в 17:54

    а еще + это tlt.ru/articles.php?n=1907145 "...Сначала "голубой огонек" подорожает на 5% с 1 января 2010 года. Но основная нагрузка придется на II квартал - с 1 апреля тариф вырастет еще на 15%. Рост тарифов на электроэнергию для населения, правда, будет поменьше - на уровне 10%. Хотя МЭР предлагало снизить и эту планку. Но не сложилось. "

    • 8 июля 2009 в 18:16

    просто страшно жить становится. по поводу отопления: наш дом перешел на оплату отопления по счетчику (что стоит в подвале). платим только в тех месяцах в которых было отопление. хоть жкх и нае...т жителей, но все равно экономия есть.

    • 8 июля 2009 в 18:30

    Валить надо отсюда. Ради детей. Холодно и голодно здесь будет. Дефектная срана.

    • 8 июля 2009 в 18:37

    >Че дальше? ДИМ? Где идея. За что бороться? Что требовать? Есть идея. Р.Кадырова в президенты РФ. Пацан конкретный, из народа, не то что эти все, с тройным дном.

    • 8 июля 2009 в 18:44

    и так финал всему плита из камня серого, две даты......

    • 9 июля 2009 в 11:00

    ДОВЕЛИ НАРОД! что творится, люди озлобленные стали, даже страшно подумать что завтра будет. наверное выживут те у кого деревенский дом с печкой, колодец с водой, свой огород. неужели наступин нищета и разруха?! будет хуже чем в блокадном Ленинграде. не за такую жизнь воевали наши деды и отцы.

    • 9 июля 2009 в 14:02

    Страшно то что мож и нам повоевать придеться. Только у дедов и отцов война со смыслом была они за РОДИНУ воевали. А нам просто за кусок хлеба так как москва нам уже давно не родина, а за их деньги воевоть как то тупо. Грусть тоска меня съедает.

    • 9 июля 2009 в 15:34

    Вы чё тут с ума-то сходите? Каки ещё танки, война ,кадыров, слон. 3,14зданулись от жары и безделья? Что ж это за народ-то такой, которого можно "довнести" просто уволив или урезав зарплату. Денег мало так ищите вторую работу. Работа хоть и не шибко денежная сегодня в городе есть. А через полгода-год обратно по зову гудка в три смены.

    • 9 июля 2009 в 19:45

    когда, без малого, 100 000 идут искать работу, подумайте, то ли вы предлагаете?

    • 10 июля 2009 в 10:06

    Не надо прятаться в толпе. Надо просто идти и искать работу. А если лень , то конечно можно и поныть и про революцию потрындеть.

Написать комментарий

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти под своей учетной записью. Это займет всего минуту, затем вы автоматически вернетесь на эту страницу.

~