Преимущества эквайринга от Сбербанка для предпринимателей

С 2017 года в действие вступил федеральный закон № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники», согласно которому все данные о продажах должны отправляться в налоговую службу онлайн. В конце 2016 года Сбербанк представил свой смарт-терминал «Эвотор» — устройство на базе планшета с Android и принтером кассовых чеков. Данный терминал полностью соответствует требованиям нового закона. Эксперты отмечают высокую востребованность нового устройства, а также новые возможности, которые открываются перед бизнесменами при использовании эквайринга от Сбербанка.

1. Снижение издержек и увеличение прибыли
Как показали исследования, банковская карта позволяет клиенту тратить больше средств и не задумываться о количестве наличных в кошельке. Соответственно эквайринг позволяет увеличить поток клиентов скорость их обслуживания, растет и средний чек при покупке. В итоге увеличивается доход предпринимателя.

2. Доступность
Услуги эквайринга доступны предпринимателям в любой точке Самарской области: как крупном, так и в малом городе, в районных центрах – для этого у банка есть все соответствующие ресурсы и технические возможности.

3. Технологичность Сбербанк предоставляет современное оборудование и предлагает несколько вариантов подключения эквайринга. Например, мобильное подключение чаще всего используется в ресторанах и службах доставки, в отдаленных районах, где есть сложности с подключением проводного интернета. Для крупных сетей Сбербанк предлагает особую схему работы, которая интегрируется в электронную систему магазина. Это решение позволяет предпринимателям использовать как собственные программы лояльности, например, систему скидок, так и программы банка, например, бонусы «Спасибо».

4. Надежность Процессинговый центр Сбербанка проводит порядка 30 тысяч операций ежесекундно, что обеспечивает бесперебойную работу всех точек эквайринга 24 часа в сутки. Также эквайринг значительно снижает вероятность приема фальшивых купюр и ошибок в расчетах с покупателями.

5. Дополнительные опции для клиентов Оплачивая покупки через терминалы Сбербанка, клиенты могут получить дополнительные привилегии. Например, бонусы «Спасибо». При оплате картой банка клиент может вернуть 0,5% от стоимости каждой покупки в виде бонусных баллов «Спасибо». При оплате картой в магазинах-партнеров клиенты могут получить еще больше «СПАСИБО». Баллы СПАСИБО можно использовать в магазинах-партнерах программы, оплачивая до 99% стоимости товаров и услуг.

Узнать дополнительные условия обслуживания, приобрести смарт-терминал и подключить эквайринг можно в офисе Сбербанка, который занимается обслуживанием юридических лиц. Сотрудники банка установят и настроят оборудование и проведут обучение для персонала. Оставить заявку на подключение эквайринга можно также на сайте sberbank.ru.

Подробнее об услугах и продуктах Сбербанка – на сайте банка www.sberbank.ru.

ПАО Сбербанк – крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 135 млн физических лиц и более 1 млн предприятий в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 17 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Турции и других странах.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 11.08.2015. Официальные сайты Банка – www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru