16 ноября 2007 12:54
10102

Депутаты утвердили щадящий налог на рекламу

   Согласно принятому на внеочередном заседании думы решению, налоговый коэффициент на размещение рекламы на так называемых перетягах будет равен 0,5, для рекламных установок (щитов) — 0,2. Как объяснил такое разделение налогов председатель бюджетной комиссии думы Дмитрий Полицемако, «перетяги более прибыльны, чем щиты». «Сейчас мы можем наблюдать, что все дороги завешаны перетягами. Чтобы этот бизнес привести в нужное русло и получить дополнительные доходы в бюджет, было принято решение повысить налог на те виды рекламы, которые больше пользуются спросом», — заявил господин Полицемако. По его словам, изначально для щитов также планировалось установление коэффициента 0,5, однако данное предложение на заседании думые не прошло. Отметим, что от снижения налога на рекламу, в 2008 году городской бюджет недополучит 6,5 млн рублей.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: