Согласно принятому на внеочередном заседании думы решению, налоговый коэффициент на размещение рекламы на так называемых перетягах будет равен 0,5, для рекламных установок (щитов) — 0,2. Как объяснил такое разделение налогов председатель бюджетной комиссии думы Дмитрий Полицемако, «перетяги более прибыльны, чем щиты». «Сейчас мы можем наблюдать, что все дороги завешаны перетягами. Чтобы этот бизнес привести в нужное русло и получить дополнительные доходы в бюджет, было принято решение повысить налог на те виды рекламы, которые больше пользуются спросом», — заявил господин Полицемако. По его словам, изначально для щитов также планировалось установление коэффициента 0,5, однако данное предложение на заседании думые не прошло. Отметим, что от снижения налога на рекламу, в 2008 году городской бюджет недополучит 6,5 млн рублей.