Дилеры АвтоВАЗа остались без работы

29 августа 2003 11:57
 10464

Больше 50 тольяттинских автодилеров лишились возможности продавать автомобили на территории города. Руководство Автоваза решило сократить количества автопродавцов. Чем же вызвано подобное решение?

Право на торговлю автомобилями на территории города получили только пятнадцать из почти 100 фирм-продавцов. Вакантными остаются еще пять мест. Выбирать свою ТОП-двадцатку руководство завода решило само, а потому и места в этом своеобразном хит-параде были распределены однозначно. Естественно, право на торговлю получили все три вазовских СТО: Центральное, Автозаводское и Комсомольское. Не обошли вниманием и фирму «Автоцентр Тольятти-ВАЗ».

Из более-менее известных в число счастливчиков попали: «Викинги», «Инкомцентр» и «Восток Лада». Кстати, последние дрожали за свою судьбу вплоть до решающего совещания на ВАЗе. А для того, чтобы ВДРУГ не погореть, компания «Восток Лада» буквально за считанные дни обосновалась за пазухой у «Мерседеса», став официальным представителем этой марки на территории Самарской области.

А сейчас, когда судьба, в лице Автоваза не обошла стороной своего давнего партнера, руководство «Восток Лады», говорит, что решение вазовского руководства вполне логично.

Михаил Кочережко, коммерческий директор «Восток Лада»:

«Мы считаем, что заслужили этого. Естественно, это накладывает на нас огромную ответственность. На сегодняшний день ни один дилер не соответствует тем требованиям, которые должны быть в Тольятти.»

Однако, тогда получается нелогичным исключение из числа продавцов, таких крупных компаний, как, к примеру, «АМ компани», «Авто 1» или «Лада Дизайн».

Возможно, уже через неделю одному из крупнейших партнеров Автоваза придется менять профиль. Продавать автомобили будет просто запрещено. Все фирмы, которые, по мнению руководства Автозавода не соответствуют стандарту дилера, должны будут перебраться в регионы. И таких вынужденных переселенцев будет более 50 компаний.

Чем не угодила Автовазу компания, более 10 лет работающая в центре Тольятти и соответствующая практически всем требованиям, пока не понятно, но надежда на то, что «Лада Дизайн» займет-таки одно из пяти оставшихся мест, у руководства фирмы пока еще теплится.

Алексей Кириенко, генеральный директор «Лада Дизайн»:

«К нам было несколько замечаний, и было предложено их устранить в кратчайшие сроки. Срок у нас установлен порядка двух месяцев.»

Как стало известно, хоть постановление и вступает в силу лишь с начала 2004 года, отгрузка автомобилей фирмам, не попавшим в ТОП-двадцатку, прекращается с октября 2003. То есть уже через месяц. После чего, руководством завода из оставшихся не у дел компаний также будут определены те, которые получат право оптовой торговли и поставки автомобилей в регионы.

Алексей Кириенко:
«Те дилеры, которые не будут соответствовать, или перепрофилируются, или будут работать, как оптовые базы. За ними закреплены территории.»

Требования к тольяттинским продавцам подпадают под первую категорию. Здесь регламентировано все: от количества и качества услуг, оказываемых фирмой-дилером до цвета и размера автосалона. И окончательное слово за специалистами завода. И любая инициатива будет скорее наказуема, чем принята на заметку.

Михаил Кочережко:
«Так как Тольятти должен быть образцовым городом, здесь все должно быть первой категории.»

Алексей Кириенко:
«Быть раскрашенным и торговать как попало – это пора, наверное, прекращать.»

Под вторую категорию дилеров, имеющих право работать в регионах, подходят практически все более или менее крупные тольяттинские фирмы. Именно эта, вторая категория, в начале октября получит от руководства завода уведомление о том, что торговать автомобилями на территории Тольятти им КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО.

Автор: Ольга Сочнева

Источник: нет источника

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Комментарии
Мнения

Вы пойдете на выборы 9 сентября?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: