23 марта 2012 09:25
9396

Google патентует таргетинг рекламы по оффлайновым параметрам

PC World обнаружил у Google патент на «рекламу, основанную на условиях окружающей среды». Браузер или поисковая система смогут получать информацию об этих условиях от сенсоров, установленных на устройстве, с которого пользователь выходит в Интернет. Сенсоры будут анализировать температуру, влажность, состав воздуха и звуковой фон. 
Для таргетинга объявлений полученную информацию о среде можно будет использовать независимо или в сочетании с поисковыми запросами пользователя. 

С помощью этой технологии можно будет продавать кондиционеры пользователям, которым сейчас жарко, шубы — пользователям, которым холодно, альбомы и билеты на концерты определенного исполнителя — пользователям, которые слушали музыку этого исполнителя, когда звонили по телефону с Android, в результате чего Google смог услышать эту музыку в звуковом фоне. Еще система сможет, например, понять по окружающим шумам, какое спортивное событие смотрит пользователь, звонящий со стадиона. 

Пользователям, конечно, будет разрешено отключать на устройствах Google мониторинг окружающей среды. Тем временем, по данным некоторых исследований меньше 5% пользователей меняют настройки по умолчанию.

Еще один недавно полученный Google патент называется «Системы и методы завлечения пользователя на веб-сайт» иописывает систему изменений логотипа компании на главной странице по поводу определенных праздников или событий, известную массовому пользователю как Google Doodles. Пока неизвестно, сочтет ли компания нарушителем своих интеллектуальных прав Яндекс, который в последние годы тоже начал украшать главную страницу тематическими вариациями логотипа.

Источник: ROEM.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: