Качество в массы! За счет населения

12 сентября 2003 10:37
 9427

В самые ближайшие дни в нашей стране произойдет очередная деноминация — правда, не денежная, а акцизная. Сроки хождения акцизных марок для алкогольных напитков старого образца колеблются в пределах от одного до трех месяцев. Точный день пока еще не определен. Однако уже сейчас налоговые инспекторы заявляют о жестких мерах в отношении недобросовестных производителей и продавцов, которые вопреки закону продолжат реализацию алкогольной продукции, оклеенной старыми акцизками.

В Тольятти пока никто (даже сами сотрудники налоговой службы) новый вариант марки еще не видел. Согласно инструкции каждая акцизная ленточка будет более чем наполовину голографической (раньше голограмма занимала лишь третью часть марки), вместо старой фразы «Крепкие алкогольные напитки» в центре акциза будет красоваться название конкретного напитка. По мнению столичных разработчиков новой марки, все эти изменения должны полностью отбить у нелегальных производителей охоту к подделке.

Однако этот факт уже сейчас вызывает кучу сомнений — все предыдущие изменения акцизных марок желаемого результата так и не принесли — доля суррогата на алкогольном рынке меньше не стала, а вот отпускные цены на продукцию все равно возросли.

Наиболее популярные в народе сорта алкогольных напитков подорожали на один-два рубля, хотя госзнаки еще не введены в обращение. Например, во многих магазинах увеличилась розничная стоимость не только столичной «Гжелки», подорожал и непритязательный портвейн, «Агдам» и «Анапа».

Налоговые инспекторы не видят в этом каких-то особых нарушений, полагая, что за качество продукции все равно нужно кому-то платить. Почему бы и не населению?…

Автор: Евгений ЛЕОНТЬЕВ

Источник: нет источника

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Комментарии
Мнения

Вы питаетесь фастфудом на улице?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: