21 августа 2002 09:38
9510

Компания «Xerox»: «второе пришествие» на АВТОВАЗ

Компания «Xerox» является членом Ассоциации «АВТОВАЗ-21 век»
и планирует работать с АВТОВАЗом, как с одним из крупнейших отраслевых заказчиков.
Сегодня в век информационных технологий перед лидером отечественного автомобилестроения
стоят задачи технического перевооружения информационных систем, оптимизации
системы документооборота, что неизбежно ведет к сокращению издержек производства
в целом. Известно, что затраты на изготовление и работу с документацией составляют
до 40 процентов всех производственных затрат. Поскольку речь идет о такой гигантской
структуре, как АВТОВАЗ, включающее не только производство автомобилей, но и
станкостроение, изготовление инструмента и оснастки, научно-технические разработки,
то вопрос оптимизации работы с документами становится очень актуальным.

Директор Западного регионального отделения «Xerox» Владимир Павленко
называет сегодняшнее начало сотрудничества «вторым пришествием» на
АВТОВАЗ. Оборудование «Xerox» на заводе было известно еще в начале
70-х годов и аппараты, поставленные тогда, успешно функционируют до сих пор.

Надежный партнер всегда интересен своей историей.

— Компания «Xerox» ведет свой отсчет с 1937 года, когда американец
Честер Карлсон получил в гостинице «Астория» первую в мире копию,
сделанную на копировальном аппарате, — рассказывает Владимир Павленко. — Название
нашей компании стало именем нарицательным. Этимологически слово «ксерография»
означает «сухое письмо». Очень долгое время, примерно 20-25 лет, компания
«Xerox» была монополистом на рынке копировальной техники, поскольку
ей принадлежал патент на это изобретение. Потом, когда срок действия патента
закончился, стали появляться другие компании, которые использовали тот же процесс
и технологию, началась конкуренция, которая позволила этому рынку развиваться
более интенсивно. В начале 90-х годов «Xerox» начал развивать направление
цифрового копирования и обработки документов взамен аналогового. Сегодня компания
работает только с цифровыми технологиями, «Xerox» — это уже не копировальная
техника, а новые технологии печати. Особым направлением является малотиражная
полноцветная печать, в области которой «Xerox» прочно завоевал свою
нишу.

Компания «Xerox» имеет опыт работы в разных странах и разных отраслях.
Российское представительство расположено в Москве, в его сферу деятельности
входят также страны бывшего Советского Союза, за исключением стран Прибалтики.
Компания работает через широко развитую сеть дилеров и сервисных организаций,
которые занимаются сбытом и последующим обслуживанием оборудования. «Xerox»
также проводит обучение сотрудников своих партнеров и фирм-дилеров. Крупными
заказчиками оборудования и систем «Xerox» являются Государственная
Дума, Совет Федерации, аппарат президента и другие правительственные структуры,
а также известные корпорации.

— Наша компания не зря называется «Document company», — говорит Владимир
Павленко. -Мы занимаемся оптимизацией всех процессов, касающихся работы с документами:
формирование, печать, распространение, хранение и так далее, причем документы
могут быть как черно-белые, так и цветные, разных форматов, офисные документы,
а также чертежи, конструкторская документация. «Xerox» предлагает
клиенту комплексные решения в плане программного обеспечения.

С этими решениями компания «Xerox» пришла на АВТОВАЗ, выбрав в качестве
партнера в Тольятти фирму «ВАЗСИСТЕМ», которая также является членом
Ассоциации «АВТОВАЗ-21 век» и дочерней компанией ОАО «АВТОВАЗ».

В ближайшее время специалисты «Xerox» планируют провести презентацию-семинар
для руководителей ОАО «АВТОВАЗ» по вопросам необходимости оптимизации
работы с документами. Это станет еще одним шагом на пути к взаимовыгодному сотрудничеству.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: