Руководители Волжского автомобильного завода разработали пятилетний стратегический план развития предприятия. Об этом сообщил вице-президент по стратегическому и корпоративному развитию АО «АвтоВАЗ» Михаил Москалев. По его словам, к разработке бизнес-плана были привлечены такие известные аналитические компании, как Boston Consulting Group, AT Carney и российская консультационная группа «Юникон». Согласно этому плану, «АвтоВАЗ» намерен обновить свой модельный ряд, а также «поддержать конкурентноспособность компании в борьбе с зарубежными автопроизводителями». Основной задачей для предприятия является подготовка производства автомобилей семейства «Калина» и проект модернизации автомобилей ВАЗ-2110. Предполагается также определить базовую платформу, на которой будут разрабатываться новые модели автомобилей. Об этом сообщает ABNews.ru.