Продается он чаще всего на трассах из бензовозов, но есть факты свидетельствующие о попадании такого контрофактного продукта на ряде АЗС.Такой «бензин», вне сомнения, заводского дешевле, но убытки автолюбителей от его применения могут существенно превышать «экономию».
Дело в том, что производят его из остаточных продуктов нефтехимии (например, производства этилена), а не из продуктов нефтепереработки. Использование такого «топлива» грозит весьма печальными последствиями для двигателя.
Во-первых, применение “бодяжного” бензина приводит к образованию отложений на деталях карбюратора: на дроссельной заслонке, воздушном жиклере и жиклере холостого хода. Образование отложений на указанных деталях приводит к нарушению регулировки карбюратора, уменьшению мощности, ухудшению экономичности работы двигателя, увеличению токсичности отработавших газов.
Во-вторых, бензины, содержащие непредельные соединения, нельзя хранить, так они быстро ухудшают свои свойства.
В-третьих, непредельные углеводороды обладают меньшей теплотой сгорания, что приводит к увеличению удельного расхода топлива.
В-четвертых… или все же хватит аргументов против дешевого, но некачественного бензина? Главное помнить — сэкономив в одном (дешевый бензин), автолюбитель сильно потратится в другом (ремонт машины). А ремонт автомобиля, общеизвестно, удовольствие дорогое!