27 ноября 2017 11:59
168

Жители Самарской области оценили связь «по интересам»

Полгода назад МегаФон предложил абонентам новую линейку тарифных планов «Включайся!». Новаторство этого предложения заключалось в том, что тарифы впервые различались не количеством минут или трафика, а наполнением, соответствующим интересам интернет-пользователей — цифровых клиентов.

Оператор создал пакеты для любителей звонить и переписываться, смотреть видео и слушать музыку, общаться в различных социальных сетях и не ограничивать себя в услугах связи. Статистика подключений на новый тариф показывает, что линейка стала весьма популярна у самарских цифровых абонентов.

77% клиентов МегаФона, подключивших новую линейку, предпочитают пользоваться смартфонами, а 51% использует преимущества скоростной сети 4G. За полгода рекорд популярности побил пакет «Включайся. Слушай». Его подключили порядка 40% новых клиентов МегаФона, выбравших линейку «Включайся!», и 37% действующих клиентов оператора, сменивших тариф. Набор цифровых услуг на нем оптимален для многих владельцев смартфонов: 300 минут звонков на любые номера домашнего региона, 12 Гб на интернет-сервисы на всей территории России, полный безлимит на мессенджеры WhatsApp, Viber, eMotion и такие музыкальные сервисы, как BOOM, Яндекс.Музыка, Zvooq, ВКонтакте Музыка, что актуально для многочисленных «мобильных меломанов». Плюс — привлекательная цена, 350 рублей в месяц.

Вторым по популярности стал тариф «Включайся! Говори». Новые абоненты МегаФона, подключаясь на линейку «по интересам», отдавали ему предпочтение более чем в 30% случаев. Как и следует из названия, звонить на этом пакете можно намного активнее — сюда входит уже 700 минут (плюс безлимитные звонки на номера МегаФона по всей России). При том что цифровой абонент почти никогда не ограничивается «голосом», на «Включайся. Говори» также есть неограниченный доступ к мессенджерам WhatsApp, Viber и eMotion и 4 Гб для использования нужных ресурсов Сети.
Более 20% действующих абонентов МегаФона, заинтересовавшихся линейкой, выбрали содержимое пакета «Включайся! Общайся»: безлимитные звонки внутри сети по всей России (600 минут), 16 Гб на все интернет-сервисы и безлимитное общение в соцсетях и мессенджерах в рамках.

Более чем 40000 жителей Самарской области, ранее пользующихся тарифами без Интернета, выбрали линейку «Включайся!», как удобный вариант, чтобы начать наконец пользоваться цифровыми возможностями на смартфоне.
Абоненты пакетов «Смотри» и «Премиум», предпочитающие просмотр видео, недавно получили новую возможность — в ноябре оператор отменил ограничение для видеоресурсов. Теперь в пакете «Включайся! Смотри» просмотр YouTube, а в пакете «Включайся. Премиум» — YouTube, Rutube и Vimeo доступны клиентам МегаФона без ограничений.

Материал размещен на правах рекламы

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...
Наталия Сорокина 16 апреля 19:13
Представляю как сложно водителю маршрутки или автобуса вставать в полпятого утра, чтобы к полшестому уже подвести свой транспорт к остановке!... Физиологично для организма это тяжело и для семей самих водителей... Смотрю в окно квартиры по утрам - первый транспорт подъезжает к остановке ("Торпедо") уже в 5:30... Народу на остановке к этому времени человек пять - восемь... Может быть пересмотреть расписание, как для производств, так и для транспорта по-другому?!... На производстве сделать пересменки не в 6:00 - 7:00 часов, а в 8:00 часов... Конечно же, потребуется ещё одна рабочая смена на производстве, зато психоэмоциональное здоровье работников не будет нарушаться анти-физиологичным расписанием труда!... Тогда и у водителей транспорта расписание работы начнётся не с полшестого, а с полвосьмого времени... Тогда это устроит, как рабочих, так и водителей города, меньше будет озлобленности от недосыпа у людей!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: