18 сентября 2002 14:40
9272

50 или 100 рублей, данные инспектору ГАИ это не коррупция

Такой комментарий на вопрос о влиянии коррумпированности ГАИ на увеличение количества ДТП дал заместитель начальника УГАИ ГУВД Самарской области Виктор Митник на пресс-конференции «Газель» и безопасность на дорогах», которая прошла сегодня в Самарском Доме журналиста.

Кроме него на встрече присутствовали заместитель начальника главный транспортный инспектор Самарской области Юрий Тищенко, начальник отдела транспорта департамента экономического и инвестиционного развития администрации Самарской области Евгений Силантьев, старший государственный инспектор ГАИ ГУВД Самарской области Наталия Смирнова. Журналистов познакомили со статистикой аварийности в Самарской области. За период с 1 января 2002 по 17 сентября 2002 (в скобках статистика за тот же период 2001 г.) в Самаре произошло 743 (759) ДТП, в которых погибло 90 (113) и пострадало 807(775) человек; в Тольятти произошло 419 (422) ДТП, в которых погибло 44 (32) и пострадало 437 (444) человек; всего по Самарской области произошло 2320 (2398) ДТП, в которых погиб 461 (460) и 2694 (2723) человека. По мнению представителей УГАИ ГУВД области возросло количество ДТП с участием «Газелей», однако статистикой, подтверждающей это, ГАИ не располагает. Виктор Митник сообщил, что начавшаяся в августе т.г. всероссийская операция «Автобус» продлена, и ее итоги будут подводиться в конце сентября. Виктор Митник отметил, что особое беспокойство вызывает ряд факторов, влияющих на рост аварийности: изношенность подвижного состава, эксплуатация устаревших моделей автобусов, недисциплинированность водителей, в первую очередь водителей «Газелей». Кроме того, Виктор Митник особо выделил проблему школьных автобусов в сельской местности. УГАИ ГУВД области совместно с транспортной инспекцией проводило проверку маршрутов сельских школьных автобусов и выявило массу нарушений. «До сих пор департамент образования не наладил деятельный контроль за этими автобусами. Автобусы отстаиваются по месту жительства водителей, многие автобусы имеют технические неисправности, эксплуатируются от случая к случаю, ни медицинского контроля, ни технического обслуживания не производится, в конечном итоге это приводит к ЧП», — заявил Виктор Митник.

Юрий Тищенко рассказал об операции «Челнок», проводящейся транспортной инспекцией. Проверки автобусов, перевозящих «челноков» из Самарской области в Москву и обратно, выявили серьезные нарушения: незаконное переоборудование автобусов, несвоевременное техническое обслуживание, отсутствие медицинского контроля.

Евгений Силантьев рассказал, что в настоящее время осуществляется реализация проекта закупки автобусов по лизингу. В скором времени в области должны появиться 10-15 новых автобусов. Что касается частного извоза, то Евгений Силантьев заметил, что частный извоз меняется, становится более упорядоченным, сообщает Regnum.ru.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: