Размышляя над городским бюджетом-2004, сотрудники департамента финансов мэрии пришли к выводу, что необходимо сократить объем муниципальных заказов. Как пояснил глава департамента Владимир Перельштейн, это может коснуться единственно городского транспорта.
В частности, с 2004 года в Тольятти планируется сократить количество автобусов и троллейбусов, содержание которых приносит городскому бюджету ощутимые убытки. Сегодня 13 процентов платежеспособного населения предпочитают передвигаться на маршрутных такси. На муниципальном же транспорте ездят в основном льготники и пенсионеры. Оплата их проезда стоит городу 46 миллионов рублей в год.
Поэтому и возникла идея формирования новых маршрутов на «газелях». Стоимость билета в них, по словам чиновников, не будет превышать стоимости проезда на частных маршрутных такси. Скорее всего, цена билета будет даже ниже.