19 января 2004 09:34
9049

АВТОВАЗ настроен на диалог с потребителем

Проводимое ныне в ОАО «АВТОВАЗ» совершенствование системы качества ориентировано на весь комплекс производственно-хозяйственной деятельности. Одним из важнейших мероприятий, внедренных здесь в прошедшем году, стала организация работы с потребительскими обращениями, связанными с вопросами по замене автомобилей.

Как сообщает пресс-центр компании, решение о замене принимается только после соответствующей экспертизы. Современный же автомобиль является довольно сложным изделием, квалифицированное исследование которого зачастую невозможно провести силами разного рода фирм и организаций, действующих ныне во многих городах. Для вынесения объективного заключения о состоянии автомобиля его необходимо предоставить на АВТОВАЗ, где действует комиссия специалистов, работающая с такими обращениями потребителей. Доставкой таких автомобилей в Тольятти занимаются базовые центры. Они действуют в 28 управлениях региональных поставок ОАО «АВТОВАЗ», обслуживающих в общей сложности более 50 областей, краев и республик России.

Главной задачей комиссии, рассматривающей обращения владельцев автомобилей «Лада», является определение возможных проблем и принятие соответствующих мер в производстве. В такой работе ОАО «АВТОВАЗ» прежде всего, ориентируется на конструктивный диалог со своими потребителями.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: