«АвтоВАЗ» приступил к реализации антикризисной программы, призванной предотвратить назревающие у него проблемы. Несмотря на введенные повышенные пошлины на ввоз иномарок, основные показатели работы предприятия в 2003 году упали в среднем на 10%./p>
Для исправления ситуации его руководство решило надавить на дилеров и смежников. Фактически, чтобы оперативно решать накопившиеся на автозаводе проблемы, на ВАЗе прибегнут к антикризисному управлению, сообщает News.ru.
Сейчас завод пытается уговорить своих смежников снизить отпускные цены на 5%, установить контроль над розничными ценами и провести сокращение числа рабочих. На сей раз автостроители будут решать свои проблемы за счет партнеров по бизнесу — дилеров и смежников. Ряду крупных поставщиков уже предложено на 2004 год снизить примерно на 5% цены на свои комплектующие.
По данным газеты «Время новостей», еще не все партнеры «АвтоВАЗа» знают о новой инициативе предприятия. На металлургические заводы письмо с таким предложением не приходило. Дело в том, что металлурги уже заключили контракт на поставку металла на «АвтоВАЗ» в первом квартале будущего года.