«Брэнд года 2003» собирает участников в Самарской области

13 августа 2003 15:55
 9328

В самом разгаре регистрация участников регионального тура конкурса «Брэнд Года 2003» в Самарской области. На сегодняшний день свое участие в конкурсе подтвердили порядка 10 компаний.

Среди них — компания «Балтика» (пиво «Самара»), мясокомбинат «Тольяттинский», ФИА-банк, «Папа пекарь», «Лагуна» (минеральная вода «Рамено»), «Клевое место», ОАО «Жито». Предложения об участии разосланы более чем 150 компаниям-владельцам брэндов. Более 100 компаний находятся на стадии принятия решений. Регистрация участников продлится до 10 Сентября 2003 года, а имена победителей будут объявлены на Торжественной Церемонии награждения победителей регионального тура конкурса «Брэнд года 2003» в Самарской области 3 октября 2003, которая состоится в Самаре. «Брэнд года» – самая престижная в России награда в области маркетинга, проводится в России уже шестой год. Первый региональный тур конкурса состоялся в прошлом году в Нижнем Новгороде. В этом году, благодаря активному развитию Самарского региона, появлению на рынке сильных региональных брэндов, а также благодаря инициативе коммуникационной группы «Понедельник PR» региональный тур «Брэнд года» состоится у нас в области. Цель конкурса — выявить компании, которые достигли наивысших результатов в продвижении брэндов на региональном рынке. «Брэнд года 2003» в Самарской области проводится при поддержке Администрации Самарской области. Также поддержали конкурс компании — UPS, Caspy-Soft, рекламный центр «Best», агентство TWIN-MEDIA.

В рамках регионального тура конкурса «Брэнд Года 2003» впервые в Самарской области пройдет профессиональный семинар «Создание и продвижение брэндов на российском и региональном рынках». Различные вопросы и аспекты брэндинга будут оттачиваться на семинарских занятиях, мастер-классах, ролевых играх. В их основе лежат case study — разбор реальных маркетинговых ситуаций и практические вопросы создания и продвижения брэндов. Семинар пройдет в два дня – 19 и 20 сентября. Первый день будет посвящен построению брэнда «с нуля» — методологии создания брэнда, технологии разработки успешного имени, легенды брэнда. Второй день будет посвящен продвижению брэнда – созданию эффективной медиа-стратегии, эффективному использованию возможностей торговых каналов, работе в условиях малого бюджета, а также оценке стоимости и методам защиты брэнда.

Участниками семинара будут представители таких компаний как «Depot WPF», «Городисский и Партнеры», агентств «LBL Media», «A2Z Marketing», «Принцип PR». Также опытом продвижения брэндов в Самарской области поделятся представители успешных региональных компаний. В частности с докладом, посвященным продвижению брэнда в условиях малого бюджета и благотворительности как способу формирования имиджа, выступит председатель правления ЗАО КБ «Фиа-Банк» Анатолий Волошин.

Организации, заинтересованные в участии в мероприятиях конкурса «Брэнд года 2003» могут обратиться в Оргкомитет по телефонам: (8482) 77 56 10, 71 25 26. Электронная почта: bestbrand@pochta.ru.
Координаторы проекта – Лидия Кочережко, Вера Кутеева.
Также подробная информация о региональном туре конкурса «Брэнд года» представлена на официальном сайте конкурса – www.bestbrand.volga.ru

Источник: нет источника

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Комментарии
Мнения

Вы пойдете на выборы 9 сентября?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: