22 сентября 2004 11:34
9032

Если к рынку нет доверия — будет ликвидирован

Тольяттинские чиновники решили углубить обратную связь с потребителями. Вскоре в городе начнет хождение «Знак потребительского доверия». Он разработан департаментом потребрынка в содействии с городской общественной организацией по защите прав потребителей «Щит». Кстати, именно «Щит» и стал главным инициатором этой затеи. По своей сути «Знак потребительского доверия» — наш ответ российской «Народной марке» в уменьшенном варианте, рассчитанном на город. Идею его создателей озвучил глава департамента потребительского рынка Тольятти Хетаг Тагаев:


— В нашем городе очень много крупных и мелких производств, работающих в различных отраслях. Однако контролировать их, а тем более убеждать в необходимости повышения качества товара без определенного стимула было непросто. И темпы их развития заметно отставали от возможностей. Теперь же сами предприятия будут заинтересованы в том, чтобы повышать качество продукции. Ведь только так они смогут получить заветный «Знак потребительского доверия». Кстати, заявки на участие в соревновании у нас уже есть.


«Потребители» также намерены организовать конкурс на худший мини-рынок. Пока документы на его проведение не готовы, но Хетаг Тагаев пообещал закончить всю работу в ближайшие две недели. Основной целью этой своеобразной акции станет выявление наименее обустроенных и не соответствующих санитарным нормам торговли мини-рынков. По словам Тагаева, «победители» конкурса будут «ликвидированы».

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: