4 февраля 2005 11:56
9716

Фирменный стиль Автоваза: снаружи — выпукло, внутри — вогнуто

Интересный нюанс дизайнерских решений применяется сейчас для оформления автосалонов дилеров фирменной сети ОАО АВТОВАЗ. Все внешние элементы фирменного стиля имеют выпуклую форму, необходимую для их максимальной обзорности. А вот все внутренние элементы фирменного стиля АВТОВАЗа для оформления интерьера автосалона — вогнутые. Это, по мнению начальника центра управления массовыми коммуникациями предприятия Александра Егошина, идеологически подчеркивает гостеприимство и открытость компании.


Кстати, в скором времени, в каждом вазовском автосалоне будут установлены фирменные стойки с информационным материалом около каждой модели автомобиля LADA. Комплекты необходимого для дилеров раздаточного материала сейчас полным ходом готовятся в специально созданной в Тольятти компании «Лада-Имидж».

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: