Интересный нюанс дизайнерских решений применяется сейчас для оформления автосалонов дилеров фирменной сети ОАО АВТОВАЗ. Все внешние элементы фирменного стиля имеют выпуклую форму, необходимую для их максимальной обзорности. А вот все внутренние элементы фирменного стиля АВТОВАЗа для оформления интерьера автосалона — вогнутые. Это, по мнению начальника центра управления массовыми коммуникациями предприятия Александра Егошина, идеологически подчеркивает гостеприимство и открытость компании.
Кстати, в скором времени, в каждом вазовском автосалоне будут установлены фирменные стойки с информационным материалом около каждой модели автомобиля LADA. Комплекты необходимого для дилеров раздаточного материала сейчас полным ходом готовятся в специально созданной в Тольятти компании «Лада-Имидж».