6 ноября 2002 10:45
10080

Инфолада: Об абонентах заботиться надо!

Сначала был компьютер, но компьютер не может работать без программ. Так в компании появились программисты. «Инфолада» может поставить любую компьютерную технику, написать самую сложную программу, но необходимо общение, простое человеческое общение. Так в компании появились телефонисты.

«Инфолада» предоставляет технику, по вашему заказу, пишет, пожалуй, лучшие программы, соединяет качественной связью множество жителей нашего города, но нужно общаться со всем миром. Поэтому компания стала интернет-провайдером. «Инфолада» обязательно придумает что-нибудь еще, специально для Вас!

Как вам это нравится?

Компания «ИнфоЛада» со всей ответственностью заявляет, что самое важное в деятельности любой организации это достоверно информировать, предоставлять качественные услуги и дружественно относиться к своим клиентам. Телефонные опросы уже стали обычной практикой в работе «ИнфоЛады». Они проводятся среди абонентов (с 1 января по 1 ноября 2002 года «ИнфоЛада» телефонизировала почти 5000 семей, из которых 280 на льготных условиях) и направлены на выявление пожеланий и предложений клиентов, чтобы в последующем воплотить их в жизнь. Тем самым налаживается диалог, который направлен на улучшение качества предоставляемых услуг.

Для льготников и не только

Как уже было сказано, «ИнфоЛада» телефонизирует дома льготным категориям граждан. До конца этого года планируется увеличить число установленных аппаратов с трехсот до одной тысячи. Система льготных кредитных тарифов по оплате и установки телефонов практикуется в «ИнфоЛаде». Уже сейчас льготы на абонентскую плату предоставляются двум тысячам граждан. Любое юридическое лицо, желающее заключить договор, может смело рассчитывать на установку телефона в кредит, получив его расчет по своему желанию (сам может установить срок погашения). Для частных граждан также предусмотрена система кредитования. Хочешь — выплати кредит через месяц, хочешь – в течение 5 лет.

Оплата в радость

К тому же сотрудничество компании «ИнфоЛада» с автозаводским отделением «Сбербанка» и «Гутабанком» позволяет ее абонентам вносить абонентскую плату в любом близлежащем отделении перечисленных организаций. А если вы владелец кредитной карты NCC, то оплату можно произвести из любого банкомата, по домашнему телефону и по средствам глобальной сети Интернет, что намного уменьшает расход вашего времени и сил. Уезжая по делам или в отпуск, не стоит переживать о том, что по прибытию телефон будет отключен за неуплату. Предусмотрена возможность оплаты по факту оказанных услуг без предоплаты и оплаты месяц в месяц, внесение аванса за абонентскую плату по желанию абонента.

«Право доступа» становится «равным»

Дружественная политика «ИнфоЛады» распространяется не только на установку телефонов и абонентскую плату. Спектр дополнительных услуг, предоставляемых компанией очень широк. Допустим, что вам по каким-то причинам необходимо переехать. Не обязательно на новом месте устанавливать новый телефон. Ваш номер останется за вами. Или вы продаете квартиру – продайте ее вместе с телефоном. Зона телефонизации «ИнфоЛады» позволяет абонентам переносить телефонный номер при переезде. Юридических лиц заинтересует аренда телефонных номеров и установка многоканальных телефонов. Последнее позволит не заставлять стол телефонными аппаратами, приоритетно подходить к ответам на звонки, оптимизировать работу диспетчерских служб и во многом облегчить работу приемных. Предложение по достоинству оценено диспетчерами службы такси.

Межгород в «ИнфоЛаде» будет дешевле

Стоит особенно отметить, что компания «ИнфоЛада» предполагает в середине ноября внедрить на тольяттинский рынок телефонии услугу альтернативной связи. Эта услуга позволит на порядок снизить расходы населения и юридических лиц на междугородние и международные звонки. Подробнее об этой услуге мы расскажем в следующих публикациях о компании.

Телефон — охранник

Также совместно с тольяттинским ОВО разрабатывается система сдачи под охрану помещений как частных граждан (квартиры и дома), так и юридических лиц (офисы, рабочие помещения и т.д.). Таким образом, телефон «ИнфоЛады» превращается из средства связи в средство экономии денег, защитника вашего дома и рабочего пространства.

Область деятельности «ИнфоЛады» не ограничивается предоставлением услуг телефонии и обеспечением качественной связи. Главное в работе компании – это забота о своих абонентах. Как говорится, если клиенты довольны, то все приложенные усилия не напрасны.

Обращайтесь в компанию «ИнфоЛада» по адресам: ул. Ленина 131 офис 18, ул. Свердлова 22 офис 215. Телефон абонентского отдела: 700-770.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: