Сегодня, 14 февраля в 11.00 по московскому времени состоялся первый вводный урок для преподавателей общеобразовательных учреждений, начального, среднего и высшего профессионального обучения. Трансляция урока будет велась из Городского ресурсного центра, созданного на базе информационно-аналитического центра Департамента образования города Москвы. Проект проводится в рамках Международного конгресса-выставки «Global education – Образование без границ-2007», который состоится с 25 по 28 марта в выставочном центре «Крокус Экспо», Москва. Поддержку проекта оказывают Министерство образования и науки РФ, компании Microsoft и Golden Telecom, Информационно-аналитический центр Департамента образования города Москвы. Информационные партнеры: Информационно-поисковая система Rambler, Агентство гуманитарных технологий, Информационно- справочный центр «Наша школа».
Второй интерактивный урок пройдет 16 февраля в 11.00 по московскому времени. На урок приглашены: Д.А. Медведев, Л.Б. Нарусова, А.А. Фурсенко, О.К Дергунова. В рамках урока состоится видео-мост с Санкт-Петербургом и несколькими московскими школами. Далее широкому кругу преподавателей будут представлены сведения по основным видам агрессивного Интернет – контента, рекомендации для педагогов и родителей по объяснению детям основ безопасной работы с компьютером.
Уроки предполагают интерактивное взаимодействие в режиме реального времени. В конце уроков будут даны ответы на вопросы – либо в режиме реального времени, либо по электронному адресу участника. По окончанию каждого из уроков проекта все участники и желающие получат ссылки на видео-запись уроков и на ресурсы, которые могут быть использованы в дальнейшей работе по данным темам.
Для участия в уроках необходимо зарегистрироваться на www.globaledu.ru. Участниками могут стать первые 2500 человек или учебных учреждений. Однако, после закрытия регистрации все остальные желающие смогут стать виртуальными «посетителями» уроков без интерактивного взаимодействия. Эту возможность предоставляет информационно-поисковая система Rambler.