11 февраля 2010 10:17
12950

Комаров надеется на понимание

На днях «АвтоВАЗ» направил тольяттинским властям письмо, в котором президент компании Игорь Комаров просит мэра Анатолия Пушкова рассмотреть вопрос о списании задолженности по пеням и штрафам перед городским бюджетом в размере 210,8 млн рублей. По договору, заключенному между ОАО «АвтоВАЗ» и мэрией Тольятти в 1999 году, реструктуризованная задолженность предприятия по налогам должна была погашаться ежемесячно в течение 10 лет. А по соглашению между ОАО «АвтоВАЗ» и межрайонной инспекцией ФНС России № 2 по Самарской области предприятию была предоставлена отсрочка уплаты задолженности по пеням и штрафам до 2010 года.

По первому соглашению «АвтоВАЗ» выполнил обязательства досрочно: в течение 1999-2003 годов задолженность по налоговым платежам была погашена полностью. По второму соглашению срок уплаты истек, но 210,8 млн в бюджет Тольятти так и не поступили. Похоже, все это время руководство автозавода рассчитывало на лояльность со стороны городских властей. Начиная с 2006 года каждый новый президент «АвтоВАЗа» считал нужным обратиться к мэру Тольятти по вопросу списания задолженности, ссылаясь на аналогичные решения, принятые на федеральном и региональном уровнях. Например, правительство РФ в апреле 2005 года списало в полном объеме реструктуризованную задолженность «АвтоВАЗа» по пеням и штрафам перед федеральным бюджетом в размере 2343,5 млн рублей, а власти субъекта — перед бюджетом Самарской области в сумме 910,5 млн рублей.

Однако, судя по тому что нынешнее обращение Игоря Комарова — седьмое по счету, городские власти не спешат прощать долг «АвтоВАЗу». По имеющейся у «ВК» информации, в мэрии Тольятти рассчитывали на получение этих денег в прошлом году, чтобы, в частности, закрыть 80 миллионный долг перед ОАО «ТЕВИС» — стопроцентной «дочкой» автозавода. Он образовался в 2007 году в результате сверхнормативного потребления горячей воды населением Автозаводского района. Но, не дождавшись денег от «АвтоВАЗа», расплачиваться с «ТЕВИСом» пришлось бюджету: часть долга отдали в прошлом году, часть — в наступившем.

В своем письме президент «АвтоВАЗа» отмечает, что вопрос списания задолженности «остается без должного понимания и соответствующего решения», и просит содействовать положительному решению. Письмо аналогичного содержания направлено и председателю Тольяттинской городской думы Алексею Пахоменко. В нем содержится просьба внести данный вопрос на заседание думы.
Анатолий Пушков заявил  о намерении лично обсудить данный вопрос с Игорем Комаровым. «Срок договора истек, — констатировал он. — Сумма долга заложена в доходную часть бюджета текущего года, под нее предусмотрены расходы. В противном случае их придется урезать, в то время как городу не хватает средств для решения многих проблем. Есть повод для встречи и переговоров».

Источник: Волжская коммуна

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...
Наталия Сорокина 16 апреля 19:13
Представляю как сложно водителю маршрутки или автобуса вставать в полпятого утра, чтобы к полшестому уже подвести свой транспорт к остановке!... Физиологично для организма это тяжело и для семей самих водителей... Смотрю в окно квартиры по утрам - первый транспорт подъезжает к остановке ("Торпедо") уже в 5:30... Народу на остановке к этому времени человек пять - восемь... Может быть пересмотреть расписание, как для производств, так и для транспорта по-другому?!... На производстве сделать пересменки не в 6:00 - 7:00 часов, а в 8:00 часов... Конечно же, потребуется ещё одна рабочая смена на производстве, зато психоэмоциональное здоровье работников не будет нарушаться анти-физиологичным расписанием труда!... Тогда и у водителей транспорта расписание работы начнётся не с полшестого, а с полвосьмого времени... Тогда это устроит, как рабочих, так и водителей города, меньше будет озлобленности от недосыпа у людей!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: