8 февраля 2002 года в Самаре состоялась церемония награждения победителей конкурса PR-проектов «Большой круг-2001». Организатор конкурса — экономический журнал «Дело». Данный конкурс стал уже традиционным, так как проводится во второй раз.
Номинантами конкурса лучших PR-проектов 2001 года стали администрация города Самары, банки «Солидарность», «Сбербанк», «Альфа-Банк» и «Газбанк», «Самаранефнегаз», управление Куйбышевской железной дороги, «МСС-Поволжье», группа компаний «СОК», авиакомпании «Самара» и «Lufthansa» и другие.
На этот раз тольяттинский АВТОВАЗ стал победителем в номинации «Масштабный PR». По оценке журнала, в год 35-летия автозавода было проведено множество различных масштабных акций посвященных этому событию. Автопробеги по территории России, Украины, Белоруссии, празднование выпуска 20-миллионного автомобиля, конкурс журналистских работ, многочисленные автосалоны и выставки.