21 сентября 2007 08:45
11091

Менеджеры АвтоВАЗа двигаются в самарское облправительство

   В частности, смещенный с поста вице-президента по экономике и финансам АвтоВАЗа Анатолий Головатый, вероятнее всего, займет пост министра финансов региона.
Вчера ООО «Группа «АвтоВАЗ» объявила о первых кадровых перестановках после назначения президентом группы Бориса Алешина. Место вице-президента по оперативному управлению предприятиями Эдуарда Зернина занял Владислав Капустин, ранее исполнявший обязанности вице-президента по производству и техническому развитию Группы «АвтоВАЗ». Господин Капустин назначен советником первого вице-президента группы, как пояснили в пресс-службе компании, он сосредоточится на создании дилерского холдинга. Вице-президентом по производству назначен Виталий Вильчик, ранее занимавший должность исполнительного директора по производству. Эдуард Вайно, ранее занимавший должность советника господина Капустина, займет кресло вице-президента по корпоративному развитию. На место вице-президента по экономике и финансам Анатолия Головатого назначен Илья Губин, который ранее занимал должность исполнительного директора по финансам и экономике. На АвтоВАЗе кадровые перестановки объясняют реализацией программы «упрощения структуры управления предприятием».
Между тем, одно из кадровых решений к «упрощению структуры управления» никакого отношения не имеет. Анатолий Головатый, вероятнее всего, уже в ближайшее время займет одну из ключевых должностей в правительстве нового губернатора Самарской области Владимира Артякова — предшественника господина Алешина на посту президента Группы «АвтоВАЗ». По данным сразу нескольких информированных источников, близких к руководству АвтоВАЗа, вопрос назначения господина Головатого на должность министра финансов Самарской области решится не позднее чем через две недели. Сейчас вр.и.о. министра финансов Павел Иванов. Правда, собеседник „Ъ“ в областном минфине выразил сомнение по поводу столь скорого решения вопроса, сославшись на то, что смена министра финансов может негативно сказаться на принятии регионального бюджета губернской думой: «Нынешний состав парламента, избранный в марте нынешнего года, не имеет опыта работы с бюджетом, поэтому человеку, занимающему должность министра финансов, необходимо будет очень плотно с ним взаимодействовать». Источник в правительстве полагает, что господин Иванов сохранит за собой министерское кресло, по меньшей мере, до принятия бюджета в конце ноября-начале декабря.
   Наблюдатели называют смену правительства новым губернатором естественным процессом и говорят о кадровом дефиците, который испытывает Владимир Артяков. «Если бы было кого ставить, он (Артяков) уже сейчас бы сменил кабинет министров, но подходящие кандидатуры освобождаются от текущих обязанностей медленно и именно этот фактор определяет скорость перестановок в правительстве области, — считает президент Фонда социальных исследований Владимир Звоновский. — А что касается бюджетного процесса, то при смене министра принятие документа, конечно, незначительно осложнится и, возможно, затянется, но назначение не сможет радикально усложнить процесс». Наблюдатели подчеркивают, что происходящие кадровые перестановки в руководстве АвтоВАЗа проводятся по сценарию, «который удовлетворит всех». «Алешин производит оптимизацию структуры управления компанией и при этом аккуратно выдавливает не нужных ему людей, — пояснил собеседник „Ъ“ в группе. — При этом господин Артяков имеет возможность взять к себе в правительство людей, с которыми он уже сработался.Таким образом, происходят два параллельных процесса набора команды под нового лидера, и это не вызывает внутренних конфликтов в «Рособоронэкспорте».

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...
Наталия Сорокина 16 апреля 19:13
Представляю как сложно водителю маршрутки или автобуса вставать в полпятого утра, чтобы к полшестому уже подвести свой транспорт к остановке!... Физиологично для организма это тяжело и для семей самих водителей... Смотрю в окно квартиры по утрам - первый транспорт подъезжает к остановке ("Торпедо") уже в 5:30... Народу на остановке к этому времени человек пять - восемь... Может быть пересмотреть расписание, как для производств, так и для транспорта по-другому?!... На производстве сделать пересменки не в 6:00 - 7:00 часов, а в 8:00 часов... Конечно же, потребуется ещё одна рабочая смена на производстве, зато психоэмоциональное здоровье работников не будет нарушаться анти-физиологичным расписанием труда!... Тогда и у водителей транспорта расписание работы начнётся не с полшестого, а с полвосьмого времени... Тогда это устроит, как рабочих, так и водителей города, меньше будет озлобленности от недосыпа у людей!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: