26 апреля специалисты городского отдела защиты прав потребителей проводили «прямую линию» о качестве предоставления услуг связи.
Всего дозвонилось 63 горожанина, из них с Автозаводского района — 43, Центрального — 16, Комсомольского — 4. Претензии ыбли высказаны в адрес: ГУЭС — 48 жалоб, ЗАО «Самарский таксофон» — 6 жалоб, «Инфо-Лада» — 5 жалоб, ЗАО «АИС.Т.» — 1 жалоба, «Речсвязь» — 1 жалоба, а также имеются 2 благодарности — 1 в адрес ГУЭС и 1 в адрес ЗАО «АИС.Т.»
Основные причины обращений граждан: оборудование не соответствует современным стандартам на АТС-24, 26, 37, 38; некачественная связь: слышится параллельный разговор, шумы, занятость при снятии трубки или во время разговора; отключение телефона без предупреждения по непонятным причинам; попадание на один номер, хотя набор идет другого номера; установка телефонов по спаренной схеме без согласования с владельцем индивидуального телефона.
Почти всем позвонившим было рекомендовано обращаться по поводу некачественного предоставления услуг связи письменно на имя их руководителей, где в том числе требовать соразмерного уменьшения ежемесячного тарифа за ту или иную некачественную услугу. В срок до 6 мая будет более подробно обработана информация и передана в фирмы для принятия ими соответствующих мер в срок не позднее 1 июня.
пресс-центр мэрии