29 июня 2005 17:34
10807

Особенности женской психологии

С каждым годом среди водительского населения Тольятти растет количество представительниц прекрасной половины человечества. А ведь всего два десятка лет назад женщина за рулем встречалась не чаще, чем заяц на дороге. Причем реакция мужской половины в обоих случаях примерно одинакова — удивление и охотничий блеск глаз. Вот это и мешает женщинам и мужчинам мирно уживаться на трассах. Дабы исправить ситуацию, мы решили провести урок по «автопсихологии».


Сейчас на улицах Автограда практически ежедневно можно видеть женщин, лихо управляющих крутыми и не очень машинами. Что касается мужского охотничьего азарта, то он не только сохранился, но и обзавелся нюансами. Одни водители выражают желание поближе познакомиться с приглянувшейся наездницей мимикой и жестами. Другие начинают совершать неожиданные, подчас пугающие маневры и пытаются прижать даму к обочине. Но, последним способом выражают не только симпатию, но и другие чувства, возникающие, если женщина допустила какой-то промах, и осложнила дорожную обстановку. А подобные случаи, увы, не редкость. А между прочим то, что леди за рулем ненамного аккуратнее мужчин, подтверждает и статистика ДТП. Конечно, среди проштрафившихся водителей, особи женского рода встречаются реже, но ведь и в процентном отношении дам-водителей меньше, чем мужчин.


В экстремальных ситуациях, поведение водителя зависит не от половой принадлежности, а от опыта, характера и темперамента. Для примера расскажем об одном эпизоде. «Газель» бьет сзади «девятку», за рулем которой дама бальзаковского возраста. Сразу после столкновения водитель микроавтобуса, не жалея голосовых связок, пытается втолковать женщине, что так резко тормозят только ненормальные, а те, кто не умеет этого делать, должны ездить на общественном транспорте или сидеть дома. Пока звучала эта гневная тирада, хозяйка «девятки» спокойно записала фамилии и адреса свидетелей ДТП и вызвала по сотовому сотрудников ГАИ. И ни один мускул не дрогнул на ее лице. Такой выдержке позавидовал бы даже кадровый разведчик.


Интересно, если не умеют женщины ездить, почему же их тогда сажают за «баранку» троллейбуса, позволяют «кататься» на трамваях? Конечно, мы не утверждаем, что между мужчиной и женщиной, сидящими за рулем, нет никакой разницы. Ведь недаром, многие именитые автоконцерны, еще на стадии проектирования учитывают психологические особенности, присущие только дамам, и создают специально для них компактные, надежные в эксплуатации, простые в обслуживании, легкие в управлении автомобили. Вот жаль только, что в родном отечестве таких машин пока не выпускают. А было бы неплохо.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: