Пиво «Самара» признано золотым брэндом Самарской области

27 октября 2003 14:01
 9027

Выпуск пива под брэндом «Самара» начался одновременно с открытием завода «Балтика» в Самаре в январе 2003 года. Брэнд получил свое название в результате конкурса, который проводился среди жителей Самарской области. В настоящее время на заводе «Балтика-Самара» налажено производство двух сортов пива — «Самара Классическое» и «Самара Легкое», которые, помимо Самары, распространяется в Тольятти, Сызрани, Саратове, Перми. Сорта выпускаются в традиционной стеклянной бутылке объемом 0,5 л, а также в пластиковой бутылке объемом 1,5 л.

Конкурс «Брэнд года» проводится ежегодно с 1998 года как награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брэндов на российском рынке. В 2001 году эта российская национальная награда вошла в международную систему EFFIE — самой авторитетной мировой награды в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций.

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» основано в 1990 году, зарегистрировано в июле 1992 года. Уставный капитал компании составляет 120 млн. 572 тыс. 800 рублей, разделен на 107 млн. 87 тыс. 200 обыкновенных и 13 млн. 485 тыс. 600 привилегированных акций типа «А» номиналом 1 рубль. Крупнейшим акционером предприятия является Baltic Beverаge Holding AB (74,24% акций). В I полугодии 2003 года «Балтика» реализовала 8 млн. гкл пива. Доля занимаемого компанией рынка пива в России по итогам I полугодия 2003 года составила 21,1%. Объем экспорта продукции увеличился на 9% по сравнению с I полугодием 2002 года и составил 497 тыс. гкл. Чистая прибыль петербургского ОАО «ПК «Балтика» по US GAAP в I полугодии 2003 года составила 64,4 млн. долларов, что на 10,6% ниже аналогичного показателя 2002 года, сообщает Росбалт.

Источник: нет источника

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Комментарии
Мнения

Какой вопрос необходимо вынести на голосование для тольяттинцев во время выборов президента?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: