14 октября 2002 18:59
9225

Подведены итоги конкурса товарных знаков «золотник»

На прошлой неделе в Самаре прошла церемония награждения победителей регионального этапа II Всероссийского конкурса товарных знаков “Золотник”, девизом которого стали слова “Мал золотник, да дорог”. Организатором и генеральным спонсором мероприятия стала юридическая фирма «Городисский и Партнеры». Это одна из ведущих российских фирм в области интеллектуальной собственности.
Основная задача конкурса — выявление на российском рынке лучших товарных знаков (брэндов). При этом учитывались следующие критерии: оригинальность, запоминаемость, привлекательность и рекламоспособность. Поэтому в жюри приняли участие представители администраций городов, региональные патентные поверенные, ведущие дизайнеры, психологи, известные художники и специалисты Торгово-промышленных палат.

Организаторы попытались так же привлечь внимание российских предпринимателей и государственных структур к интеллектуальной собственности. В частности к регистрации и использованию товарных знаков, их возрастающей роли в управлении предприятием, создании корпоративного имиджа, продвижении конкурентоспособной продукции российских производителей на внутреннем и внешнем рынках.

Открывая праздник, Старший партнер этой фирмы Сергей Дудушкин подчеркнул, что идея организации конкурса была продиктована тем, что процессы формирования цивилизованных рыночных отношений в нашей стране, интеграции России в мировое экономическое сообщество с особой остротой показали проблемы связанные с защитой и охраной интеллектуальной собственности.

Конкурс товарных знаков “Золотник” является самым массовым и общедоступным в России и проходит при поддержке Министерства экономического развития и торговли РФ, Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, Совета Безопасности Российской Федерации и Департамента промышленности и торговли Администрации Самарской области. Владимир Доронин, руководитель Департамента промышленности и торговли Администрации Самарской области и Председатель жюри конкурса отметил: “Поддержка, оказываемая Конкурсу со стороны государственных органов, безусловно, может расцениваться как подтверждение важности и значимости той роли, которую он играет в деле пропаганды знаний в области интеллектуальной собственности”.

В региональном отборочном туре в Приволжском федеральном округе приняли участие ведущие предприятия округа, такие как: ОАО «Самараэнерго», ОАО «Моторостроитель», ЗАО «Смартс», ООО «Самарский трактир», ЗАО «Оренбург-GSM», КБ «Форштадт», ООО «Русская филармония-Самара» и другие. Были представлены: Самара, Тольятти, Казань, Оренбург, Пенза.

Как сообщил пресс-центр мэрии, тольяттинских предприятий в конкурсе участвовало пока немного, но они смогли заявить о себе. Так в номинации “самый запоминающийся знак” второе место заняла фирма “Рем Альт”, основным видом деятельности которой является торговля канцелярскими товарами. Хорошо известная тольяттинцам страховая фирма ОАО “Астро — Волга” заняла третье место в номинации “самый привлекательный товарный знак”.
Региональные финалы проходили так же в Н. Новгороде, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Подольске, Екатеринбурге. 12 ноября победители со всей России встретятся на суперфинале в Москве. Именно там будут определены победитель и лауреаты суперфинала II Всероссийского конкурса товарных знаков “Золотник”.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: