Транспортную развязку на пересечении Обводного и Южного шоссе строить не будут. Об этом на недавнем заседании городской думы сообщил заместитель мэра Тольятти по городскому хозяйству Сергей Анташев.
По его словам, с этой развязкой город опоздал на десять лет. Тратить на нее миллиард рублей из-за того, что когда-то туда уже было «зарыто» несколько десятков миллионов — нерентабельно. К тому же здесь до сих пор не решены вопросы с собственниками земли.
Сергей Анташев считает, что сегодня, учитывая необходимость развития автодорог к северу от АВТОВАЗа, вызванную в том числе строительством особой экономической зоны, более важным было бы появление развязки на пересечении Обводного с Хрящевским шоссе (в верхней части «золотого треугольника»).
Сейчас совместно с проектным управлением АВТОВАЗом мэрия Тольятти готовит концепцию развития автодорог вокруг завода, в ближайшее время она должна быть утверждена. Тем самым городская логистика может претерпеть серьезные изменения — развязка на Хрящевском шоссе дает хорошие возможности отвести транспортные потоки от жилых районов города, да и строиться она будет на федеральные средства, пишет корпоративное издание АВТОВАЗа.