29 ноября 2005 10:22
10185

Реконструкция

В сентябре 2005 года мэр г. Тольятти Николай Уткин и мэр г. Жигулевска Сергей Балахонов направили письмо в Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» с просьбой профинансировать реконструкцию дорожного покрытия и земляной насыпи трассы М-5 «Урал» при подъезде к мосту Жигулевской ГЭС со стороны г. Жигулевска.


Дело в том, что в августе 2005 года завершилась реконструкция моста и шлюзовой части Жигулевской ГЭС на трассе М-5 «Урал». В результате ширина моста доведена до 4-х полос, а в шлюзовой части дороги – до 3-х полос, на которых организовано реверсивное движение с помощью специальных светофоров. Однако при подъезде к мосту со стороны г. Жигулевска земляная насыпь и дорожное покрытие не подвергалось реконструкции.


В настоящее время ширина проезжей части на участке земляной насыпи (966-970км трассы М-5) составляет 11 м. Имеющаяся дорожная разметка разрешает движение транспорта по двум полосам (по одной в каждом направлении), из-за чего создаются заторы, особенно с пятницы по воскресенье. Для того чтобы обеспечить безопасность дорожного движения и увеличить пропускную способность автотранспорта, необходимо на этом участке организовать трехполосное движение с установкой реверсивных светофоров над средней полосой.


В ответ на запрос мэров Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» сообщило, что в 2005 году за счет средств федерального бюджета разрабатывается обоснование инвестиций на реконструкцию автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке от Сызрани до поста ГИБДД Тольятти (862 – 974км).


Генеральным исполнителем на основе конкурсных торгов определен Саратовский филиал ОАО «ГипродорНИИ». В рамках инвестиционного проекта предусмотрена организация движения автотранспорта по 4-м полосам на участке земляной насыпи (966-970км) при подъезде к мосту Жигулевской ГЭС со стороны г. Жигулевска.


В настоящее время проект находится в стадии согласования с заинтересованными организациями для дальнейшего прохождения государственной экспертизы Российской Федерации.


По информации мэрии г. Тольятти

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...
Наталия Сорокина 16 апреля 19:13
Представляю как сложно водителю маршрутки или автобуса вставать в полпятого утра, чтобы к полшестому уже подвести свой транспорт к остановке!... Физиологично для организма это тяжело и для семей самих водителей... Смотрю в окно квартиры по утрам - первый транспорт подъезжает к остановке ("Торпедо") уже в 5:30... Народу на остановке к этому времени человек пять - восемь... Может быть пересмотреть расписание, как для производств, так и для транспорта по-другому?!... На производстве сделать пересменки не в 6:00 - 7:00 часов, а в 8:00 часов... Конечно же, потребуется ещё одна рабочая смена на производстве, зато психоэмоциональное здоровье работников не будет нарушаться анти-физиологичным расписанием труда!... Тогда и у водителей транспорта расписание работы начнётся не с полшестого, а с полвосьмого времени... Тогда это устроит, как рабочих, так и водителей города, меньше будет озлобленности от недосыпа у людей!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: