Недавно наш мэр публично посетовал на то, что, дескать, имидж у нашего города какой-то уж отрицательный. И оттого деньги в город везут неохотно. И, дескать, виноваты в этом, видимо, журналисты.
Но именно на поднятие этого самого имиджа городские власти только в этом году выделили более девяти миллионов рублей. Выходит, что деньги потрачены зря?
Прежде всего речь идёт о деньгах, выделенных бюджетом на средства массовой информации. Семь миллионов рублей на содержание муниципальной газеты («Городские ведомости»), газеты (судя по прошедшим выборам), не способной своим тиражом (230 тысяч) и доступностью (в каждый почтовый ящик) обеспечить хотя бы в глазах тольяттинцев положительный образ нынешней власти.
На поднятие имиджа тольяттинских властей и города в целом предусматривались и другие бюджетные траты.
Как, например, тольяттинское представительство в Москве (которое за неэффективностью новый мэр прикрыл). Взгляды наших руководителей уже давно были устремлены в сторону Москвы, и тогдашний мэр Тольятти не пожалел в 1998 году восьми миллионов рублей только на оплату столичных журналистов. Видимо, чтобы читать в столичных газетах и журналах о своём городе только хорошее.
Однако существенного изменения имиджа Тольятти в глазах российской общественности все же не последовало. А иначе, откуда тогда взялось заявление Уткина о том, что у нас имидж плохой.
Прочитав данную заметку, один читатель может сделать следующие выводы: мол, не тем вы деньги доверили на обеление имени нашего города.
А другой в сердцах плюнет и скажет: достали вы все со своим имиджем. Лучше сделайте так, чтоб на улицах не стреляли.
«Тольяттинское обозрение»