Смена караула

20 декабря 2000 11:35
 9168

Дилер «Лидера» решил торговать сочинской колбасой

На самарском рынке мясных изделий появился новый оператор. Первый дилер тольяттинского ПК «Лидер» — ООО «Мигма» — взялся за реализацию изделий Сочинского мясокомбината. К настоящему моменту большого спроса на привозные колбасы нет, но, несмотря на это, руководство ООО рассчитывает довести в перспективе объем ежемесячных поставок в область до 25 тонн.

Первая партия колбас и деликатесных мясных изделий из Сочи была завезена в Самару 19 сентября. Их поставщиком стало ООО «Мигма», с 1997 года работавшее как дилер тольяттинского мясокомбината «Лидер». В настоящий момент основным направлением деятельности «Мигмы» является поставка в Самару оптовых партий продуктов питания, в первую очередь пельменей, производства Останкинского мясокомбината. Сотрудничество «Мигмы» и «Лидера» прекратилось в начале года, после того как тольяттинский комбинат развил в Самаре собственную розничную сеть. Однако у дилера осталась отлаженная система сбыта через самарские магазины, которую руководители фирмы терять не захотели. Как заявил «СО» заместитель директора ООО Сергей Яшин, предпринимались попытки наладить отношения с рядом производителей, среди которых были Черкизовский, Каширский, Микояновский мясокомбинаты. Однако предпочтение было отдано Сочи. К настоящему моменту в Самарскую область было завезено около 30 тонн продукции Сочинского мясокомбината. Сегодня объем поставок в регион составляет порядка 6,5 тонны в месяц. Основными потребителями стали Бузулук и Новокуйбышевск. В Самаре партии реализуемой продукции невелики из-за жесткой конкуренции среди местных производителей. Наиболее покупаемыми среди сочинских мясных изделий на сегодняшний день стали мясные деликатесы и раскрученные под другими брендами наименования («Докторская», «Останкинская», «Чайная», «Ветчина в оболочке»). Прирост поставок, как сообщил Сергей Яшин, составляет около 500 кг в неделю. Большие надежды руководство «Мигмы» возлагает на новогодние праздники, когда мясные изделия, и в первую очередь деликатесные (именно на них в фирме делается ставка), пользуются у покупателей повышенным спросом. После праздников планируется увеличить поставки на 50%. В целом же фирма рассчитывает довести объемы завозимых партий этой продукции до 25 тонн. (Сотрудничая с «Лидером», «Мигма» продавала около 60 тонн колбас и мясных деликатесов ежемесячно.)

Директор по маркетингу ПК «Лидер» Алексей Коннов заявил «СО», что вплоть до настоящего момента сочинская продукция, появившаяся на прилавках Самары, особых проблем участникам рынка не принесла. Чтобы сделать марку узнаваемой и тем самым повысить объем продаж, требуются очень большие затраты. В целом руководство «Мигмы» с этим согласно. Колбаса из Сочи вряд ли сможет претендовать на что-то большее, чем просто присутствие на рынке. Причина тому — жесткая конкуренция, идущая в первую очередь между «Лидером», «Компомосом», «Миконом» и «Гарибальди», для участия в которой на равных требуются немалые затраты на рекламу.

Автор: Юлия Хорькова

Источник: «Е-репортер» «Самарское Обозрение»

Источник: нет источника

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Комментарии
Мнения

Вы пойдете на выборы 9 сентября?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: