30 марта 2004 10:21
9804

Солевой туман на службе АВТОВАЗа

В исследовательском центре НТЦ АВТОВАЗа существует исследовательская лаборатория коррозионных и климатических испытаний отдела исследования процессов антикоррозионной защиты автомобилей. В настоящее время здесь кузова вазовских автомобилей испытываются по методике Ассоциации немецких автопроизводителей. В камере солевого тумана WEISS TECHNIK кузов автомобиля проходит испытания на стойкость к коррозии под воздействием агрессивной среды и стопроцентной относительной влажности. Что станет с кузовом после 4 лет эксплуатации в условиях российского климата, специалисты видят уже через 5 недель, проведенных в камере.

Результаты исследований подтверждают, что с внедрением двухкомпонентного грунта фирмы «PPG-Helios» в январе 2003 года для автомобилей «десятого» семейства и в январе 2004 года для автомобилей семейств «Самара» и «Самара-2», коррозионная стойкость существенно повысится.

Что касается «Калины», то коррозионная стойкость кузова этой модели будет существенно выше в связи с использованием для изготовления кузовных деталей большего количества предварительно покрытых сталей.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: