С момента основания клиники у нас внедрён бюджетный принцип планирования деятельности. Наша стратегия развития базируется на непрерывном улучшении качества предоставляемых услуг с постоянным повышением эффективности производственной деятельности. Следуя этим принципам, мы формируем планы на год. Основным итогом 2011 года можно считать выполнение коллективом всех производственных задач. Цифры говорят сами за себя: 2 569 человек впервые обратились в нашу клинику, а общее количество лечений за 2011 год составило 7 908. Полная же клиентская база с начала нашей работы составила 10 712 человек. Это, пожалуй, лучшие в городе показатели для частных клиник.
В 2011 году объем оказанных услуг по сравнению с 2010 годом в денежном выражении вырос на 6%. В значительной степени выросла доля услуг, оплачиваемых по программам ДМС. Существенно повышена производственная эффективность, благодаря планомерной работе по оптимизации затрат прибыль выросла на 9% против соответствующего периода прошлого года.
Наша компания является социально ответственной, мы в полной мере и своевременно производим все налоговые платежи. За 2011 год в бюджеты всех уровней было перечислено более 3,4 млн. рублей, что на 34% больше, чем годом ранее. Кроме того, увеличен фонд оплаты труда. Ведущим сотрудникам предприятия был оплачен существенный социальный пакет. На мероприятия культурно-массового характера было израсходовано более 130 тысяч рублей, — считаем это крайне важным для сплочения коллектива.
Традиционно в вопросах развития особое внимание мы уделяем качеству услуг, для чего ежегодно проводим закупку нового и ремонт действующего оборудования, а также ремонт помещения. На эти цели было направлено около одного миллиона рублей. Необходимо отметить, что в эту сумму вошли расходы, связанные с кардинальным обновлением интерьера клиники. Для удобства наших клиентов мы реконструировали холл, в котором клиенты ожидают приёма, заменили мебель и установили много нового оборудования. Так, например, наши посетители могут воспользоваться бесплатным доступом к сети INTERNET — это стало возможным после установки точки доступа Wi—Fi. Оплату услуг теперь можно производить кредитной картой, что стало продолжением нашего сотрудничества со Сбербанком России, а позитивное настроение перед приёмом формирует специально подобранная музыка, воспроизводимая профессиональной акустической системой. Но все же основные расходы по этой статье связаны с закупкой медицинского оборудования.
Была продолжена работа по автоматизации всех бизнес процессов, усовершенствованный программный продукт получил новые опции, информирование наших клиентов, включённых в единую базу данных, теперь возможно посредством автоматической рассылки СМС, и это востребовано людьми. Расчёт оплаты труда, учёт рабочего времени и текущих платежей и многое другое реализовано в программе.
Важнейшим фактором, влияющим на качество наших услуг, является квалификация специалистов. В течение года работники компании приняли участие в большом количестве обучающих программ и семинаров, в целом на образовательные программы было израсходовано более 200 тысяч рублей, и этот показатель мы увеличиваем год от года.
Важным представляется формирование сильного бренда и продвижение наших услуг на рынке. Рекламный бюджет клиники составил более 500 тыс. рублей, кроме размещения нашей рекламы в СМИ, мы провели 6 промо-акций в партнёрстве со всемирно известными торговыми марками Colgate и Blend—a—med .
Рынок стоматологических услуг с каждым годом становится все более наполненным, конкуренция растёт, что идет на пользу потребителям. Для коммерческих клиник сложившийся тренд означает одно — предстоит жёсткая борьба за клиента. Тот, кто сможет предложить более качественную услугу по низкой цене, и выиграет эту гонку. Формируя свои планы на 2012 год, мы отталкиваемся именно от этой задачи и намерены увеличить своё присутствие на рынке. В нынешнем году мы продолжим инвестировать в обучение сотрудников, закупку оборудования, совершенствование бизнес-процессов. Для усиления нашего бренда и информирования населения о наших услугах мы приняли более агрессивную маркетинговую стратегию. Развивая бизнес и следуя пожеланиям наших клиентов, мы приняли решение о создании новой клиники под единым брендом «ЭДЕЛЬВЕЙС» в Центральном районе Тольятти. Кроме того, предполагаем развитие своей сети, предоставляя свой бренд на основе договора франчайзинга.
Все эти планы мы обязательно реализуем, т.к. любим свою работу, дорожим нашими клиентами и ценим добрые отношения наших бизнес-партнёров. Подробную информацию об услугах и дисконтных программах стоматологического центра «ЭДЕЛЬВЕЙС» в любое время, можно узнать по телефону (848 2) 516 000 или на сайте www.zub—tlt.ru
Материал публикуется на правах рекламы