В Самаре пивоваренная компания «САН Интербрю» наградила победителей конкурса на знание марки «Толстяк»
31 октября в Самаре пивоваренная компания «САН Интербрю» наградила победителей конкурса среди розничных продавцов на лучшее знание марки «Толстяк».
Конкурс проводился с 15 сентября по 15 октября среди работников предприятий розничной торговли Самары и Тольятти с целью установления обратной связи с теми, от кого в значительной степени зависит выбор товара конечным потребителем. Участниками проекта стали почти 800 продавцов, среди которых компетентное жюри выбрало 100 победителей.
В течение месяца проводилось анкетирование работников 500 торговых точек. Вопросы касались ассортимента пива, его упаковки, основных рекламных слоганов «Толстяка», главного героя рекламных роликов. Как и предполагали организаторы, конкурсанты легко справились с задачей.
Торжественное награждение победителей состоялось в одном из известных самарских ресторанов и сопровождалось дегустацией пива «Толстяк». В награду за знание марки 10 лучших участников конкурса получили в качестве приза магнитолы, 20 финалистов — электрические чайники, 70 продавцов наградили поощрительными призами — футболками с логотипом «Толстяка».
Конкурс стал третьим по счету, предыдущие прошли в июле и сентябре в Саратове и Волгограде. В общей сложности в проекте приняли участие 1500 продавцов, сообщает Sovetnik.ru.