15 апреля 2004 17:07
9277

В Тольятти обсудили вопрос формирования цивилизованного рынка рекламных услуг

Прошедшая неделя ознаменовалась целым рядом мероприятий рекламной тематики. Так, на той неделе официально заявил о своем создании Клуб рекламистов. В ДК ТК с большим успехом прошла презентация рекламных роликов – победителей фестиваля «Каннские львы-2003». Там же Клуб рекламистов проводил свою первую акцию – вручение премий рекламодателям по различным номинациям и призового рекламного бюджета молодому бизнесу. В УСК «Олимп» прошла выставка «Реклама. Полиграфия». Итоговым мероприятием стал Круглый стол по рекламе и пиар, проведенный 10 апреля на выставке доцентом кафедры дизайна ТАУ Р.В.Боюром и руководителем мастерской общественных коммуникаций ТГУ А.А.Зильпертом. Центральной темой Круглого стола стал вопрос формирования в Тольятти цивилизованного рынка рекламных услуг.

Среди основных проблем рынка рекламы в Тольятти участниками Круглого стола отмечались: отсутствие признанных четких критериев качества рекламной кампании и, как следствие, частые случаи обмана и производства непрофессионального продукта; большое количество молодых студентов-дизайнеров, фотографов, рекламщиков, демпингующих на рынке; неготовность клиентов платить за профессиональный консалтинг в рекламно-маркетиноговой сфере и низкая профессиональная грамотность руководителей отделов маркетинга и рекламы тольяттинских фирм, стратегия «Сделаю все сам». Любопытно, что проблема взаимодействия с властями, активно обсуждавшаяся на аналогичном Круглом столе год назад, не поднималась вовсе.

Среди участников круглого стола активную позицию заняли члены Клуба рекламистов Владимир Легков («Q-design») и Станислав Долгов («Время»). Основным итогом обсуждения стали предложения по созданию ряда механизмов, которые могли бы сделать рынок рекламы в Тольятти цивилизованным. Среди них: деятельность профессиональной ассоциации (Клуба рекламистов); продвижение на рынке консалтинга в рекламно-маркетинговой сфере как отдельной услуги; появление внешней независимой экспертизы качества рекламной продукции (как первый шаг в этом направлении отмечался конкурс «Рекламная ревизия»), система рейтингов фирм, профессионально работающих на рынке рекламы и пиар, сформированных по открытой методике.

Важную роль участники Круглого стола уделили образовательному сообществу города, открыто пригласив его к участию в разработке критериев создания рейтингов, а также к формированию такого же цивилизованного рынка инновационных образовательных услуг в области рекламы, пиар, маркетинга – тренингов, семинаров, деловых и имитационных игр, предназначенных для руководителей и менеджеров фирм города.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: