В думе Тольятти подвели итоги работы рекламного рынка в прошлом году. Поступления от рекламы составили приличную сумму – почти 132 млн рублей принесли договоры на эксплуатацию рекламных конструкций, доходы за право заключения таких договоров и платы по ним.
Власти города предлагают включить в схему размещения рекламных конструкций еще 48 мест, где можно разместить щиты размером 3 на 6, которые считаются наиболее прибыльными. Но областные чиновники считают, что в Тольятти не стоит увеличивать количество рекламных щитов, сообщили в горадминистрации.
«На текущий момент, по оценкам федеральных рекламных компаний, складывается отрицательная динамика рекламных бюджетов, и рынок провис на 40%. В связи с этим мы не видим целесообразности расширения схемы размещения рекламных конструкций за счет щитов 3 на 6. В других форматах это возможно», — объяснил представитель министерства имущественных отношений Самарской области Владимир Карязин.
К слову, новые рекламные носители – афишные доски, появятся в городе уже во втором квартале этого года. На данный момент одобрено 237 мест, где планируется разместить такие стенды. Также согласованы 208 мест размещения остановочных павильонов с элементами рекламы и информации.
Тольяттинские депутаты отметили, что в городе можно установить больше таких стендов – 500 досок, исходя из предварительных подсчетов, которые делали в комиссии по муниципальному имуществу, градостроительству и землепользованию четыре года назад. По мнению депутатов, сотрудники отдела развития потребительского рынка могли бы в этом деле проявить инициативу и направить в министерство свои предложения по наполнению схемы размещения рекламных конструкций афишными досками.