Вот и до тольяттинского рынка алкогольной продукции докатились перемены. Напомним, с 1 февраля все этикетки на бутылках с алкогольной продукцией должны содержать предупредительные надписи о вреде алкоголя. Онищенко поручил региональным органам службы, начиная с 1 февраля при проверках соблюдения правил продажи алкоголя контролировать исполнение постановления правительства по наличию на каждой единице реализуемой продукции предупредительной надписи.
И в Тольятти, как и во всей стране, с 1 февраля 2007 года алкогольная продукция не допускается к розничной продаже, если на потребительской таре единицы продукции отсутствует информация о противопоказаниях к ее употреблению, содержание которой устанавливает Министерство здравоохранения и социального развития РФ.
Исключено положение, которым ранее предусматривалось, что при продаже алкогольной продукции продавец к образцам имеющегося в продаже товара прикрепляет ценники, на которых указаны наименование продукции и цена, а при продаже вина в розлив указывает наименование и цену за 1 л и 0,1 л.
«Все старые записи, которые были на этикетках и предупреждали население о вреде алкоголя и противопоказаниях к нему, тоже будут. Другое дело, если на бутылках алкоголя вообще никаких предупреждающих записей нет, – ну тогда, извините», — уточнил еще в конце января Онищенко.