1 июня 2007 13:06
10912

Я б в рекламщики пошел

   По результатам исследований кадрового агентства «Хед Хантер» предложение соискателей в этой области превышает спрос на соответствующие должности от работодателей в 1,72 раза, что было характерно и в 2006г. Стоит отметить положительную динамику увеличения спроса на специалистов в данном сегменте, что во многом обусловлено развитием экономики всего региона в целом. Также можно выделить дизайнеров и специалистов, занятых в производстве рекламы, спрос на которых со стороны работодателей превышает предложение со стороны соискателей. При этом, данный сегмент перенасыщен соискателями с небольшим опытом работы, которые практически не востребованы на рынке. В любом случае, сегодня можно с уверенностью сказать, что профессионал в этой сфере всегда найдет работу, т.к. работодатели готовы бороться за лучших кандидатов, которые принесут компании прибыль. 
   В условиях все увеличивающейся конкуренции среди компаний, возрастают и требования к соискателям. Работодатели, например, теперь ищут не просто «менеджера по маркетингу», а специалиста, который бы решал соответствующие узкие задачи. На данный момент тенденция такова, что все больше руководителей начинают четко понимать, какой именно специалист им нужен, какими качествами он должен обладать, какие функции он будет выполнять в компании. 
   Минимальная предлагаемая работодателями зарплата в профессиональной области «Маркетинг/Реклама/PR» начинается с 300 долларов, максимальная ограничивается 2500 долларами. Средняя зарплата в отрасли составляет около 800 долларов.
Наиболее высокооплачиваемые работники в этой сфере — это бренд-менеджеры, чья средняя заработная плата составляет 1000 долларов, далее следуют маркетологи и PR-менеджеры, средние зарплаты которых 750 и 550 долларов соответственно. Максимальный уровень заработной платы в данном сегменте, естественно, приходится на топ-менеджмент. Так, средняя зарплата начальника отдела маркетинга может составлять 1500 долларов, что 2 раза выше средней зарплаты рядового маркетолога.
   Необходимо отметить, что на реальный размер заработной платы могут влиять разные факторы, например: уровень профессиональной квалификации соискателя, размер фонда заработной платы предприятия, средний уровень компенсаций всех его сотрудников и т.д. Кроме того, чтобы привлечь самого лучшего, приходится предлагать зарплату выше среднерыночной, а это постоянно увеличивает затраты на персонал.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: