11 января 2005 08:59
9571

«Гонка чемпионов» в Рождество

2005 год проходит под знаком 35-летия вазовского автоспорта. И первыми в череде многочисленных автоспортивных мероприятий, проводимых АВТОВАЗом, стали юбилейные Рождественские синхронные гонки. 7 января 2005 года на комплексе испытательных автодорог ОАО ’’АВТОВАЗ’’ в Сосновке уже в десятый раз состоялись эти зрелищные, динамичные соревнования, ознаменовавшие открытие автоспортивного сезона. Трасса синхронных гонок общей длиной 3200 метров включала в себя 22 поворота и 9 трамплинов. Все девять участников юбилейной гонки стартовали на абсолютно одинаковых автомобилях LADA COUPE, подготовленных по требованиям FIA группы N. Именно такие машины смогут составить основу чемпионатов России по ралли, кольцевым гонкам, кроссу. Каждый из автомобилей был оснащен специально подготовленным двигателем объемом 1,6 литра, мощностью более 100 л.с., спортивными раллийными шинами с шипами 4,5 мм.


На этот раз соревнования стали воистину гонкой чемпионов. На старт вышли именитые гонщики, многократные чемпионы страны по ралли, кроссу, кольцевым гонкам москвичи Сергей Успенский, Алексей Дудукало, Александр Желудов и Геннадий Брославский, екатеринбуржец Кирилл Ладыгин, тольяттинцы Александр Никоненко, Виктор Школьный, Омар Кахишвили и Михаил Иляков. В качестве главного приза для победителя был ангажирован автомобиль нового семейства LADA KALINA. Тысячи зрителей, обступившие ограждение трассы, стали свидетелями захватывающей борьбы. Соперничество автомобилей, стремительно преодолевающих мостики и трамплины, синхронно входящих в поворот, рассыпающих снежную пыль из-под колес, не оставило равнодушными никого.


Участники суперфиналов за 1 и 3 места определялась по результатам 36 заездов, в которых пилоты поочередно встречались с каждым из своих соперников. За то короткое время, что продолжался каждый заезд, гонщики дважды проезжали соревновательный круг, по внутренней и внешней дорожкам. С самого начала соревнований выявилось преимущество первого чемпиона России в классе ’’LADA REVOLUTION’’, гонщика из Екатеринбурга Кирилла Ладыгина, практически безошибочно проходившего сложнейшую трассу. Достойную конкуренцию ему составил самый молодой участник заездов Михаил Иляков. Одержав по семь побед в восьми заездах, оба добились права оспаривать главный приз Рождественских синхронных гонок. В суперфинале до двух побед каждый был достоин звания сильнейшего. Первый заезд выиграл Иляков, второй — Ладыгин. И, все же, в третьем, решающем раунде лавры чемпиона достались тольяттинцу! В суперфинале за третье место победитель двух предыдущих синхронных гонок Александр Никоненко дважды обыграл Алексея Дудукало.  Завершился вазовский праздник автоспорта, как и полагается, наградным подиумом, душем из шампанского, вручением победителю сертификата на автомобиль LADA KALINA.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...
Наталия Сорокина 16 апреля 19:13
Представляю как сложно водителю маршрутки или автобуса вставать в полпятого утра, чтобы к полшестому уже подвести свой транспорт к остановке!... Физиологично для организма это тяжело и для семей самих водителей... Смотрю в окно квартиры по утрам - первый транспорт подъезжает к остановке ("Торпедо") уже в 5:30... Народу на остановке к этому времени человек пять - восемь... Может быть пересмотреть расписание, как для производств, так и для транспорта по-другому?!... На производстве сделать пересменки не в 6:00 - 7:00 часов, а в 8:00 часов... Конечно же, потребуется ещё одна рабочая смена на производстве, зато психоэмоциональное здоровье работников не будет нарушаться анти-физиологичным расписанием труда!... Тогда и у водителей транспорта расписание работы начнётся не с полшестого, а с полвосьмого времени... Тогда это устроит, как рабочих, так и водителей города, меньше будет озлобленности от недосыпа у людей!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: