11 мая 2005 11:12
9898

Автомобили LADA на авторынке Украины теснят конкурентов

В апреле в Украине прибавилось почти 29 тыс. новых автомобилей, что стало своеобразным историческим рекордом месячных продаж за всю историю.


Предыдущий рекорд – 24,7 тыс. штук был установлен в октябре 2004 года. Как отмечают украинские аналитики, на столь высокий апрельский результат повлияли продажи автомобилей в самом конце марта. Перед вступлением в силу нового украинского законодательства с 1 апреля, отмечался небывалый ажиотажный спрос. Реально многие машины ставились на учет в ГАИ лишь в начале апреля из-за дефицита номерных знаков и техпаспортов.


Как бы то ни было, но апрельские показатели почти на 36% больше, чем в марте. Лидер рынка – российский бренд LADA, укрепил свои позиции. Только за один месяц доля продаж автомобилей марки LADA увеличилась с 30% до 38,7%. Вторая позиция у Chevrolet – 13,6% рынка, что несколько хуже, чем в марте (18%). Снизились показатели и у украинской марки «ЗАЗ». Так, в апреле автомобили с запорожским брэндом заняли 12,7% против 16,8% месяцем ранее. Сократилась доля и автомобилей Daewoo — с 12,3% в марте, до 8,3% — в апреле. Чешская марка Skoda, благодаря местной сборке, напротив, увеличила свое присутствие за месяц с 3% до 3,7%. Оптимистичны и показатели Mitsubishi. Японские автомобили были востребованы лучше, и им отдали предпочтение 3,4% покупателей (+1,25%). На волне увеличившегося спроса, улучшились показатели Toyota. Эту марку предпочло 2% автолюбителей, что позволило ей опередить Opel (1,9%). В «топ-десятке» также увеличились продажи Volkswagen и ГАЗ.


Как отмечают аналитики, украинские автолюбители по-прежнему меньше покупают автомобили Premium-класса, причем как легковые, так и внедорожные. В то же время, продолжается рост продаж в С-классе и сегменте минивенов, а также снижение объемов реализвции автомобилкей D-класса и стагнация в сегменте SUV-Compact.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...
Наталия Сорокина 16 апреля 19:13
Представляю как сложно водителю маршрутки или автобуса вставать в полпятого утра, чтобы к полшестому уже подвести свой транспорт к остановке!... Физиологично для организма это тяжело и для семей самих водителей... Смотрю в окно квартиры по утрам - первый транспорт подъезжает к остановке ("Торпедо") уже в 5:30... Народу на остановке к этому времени человек пять - восемь... Может быть пересмотреть расписание, как для производств, так и для транспорта по-другому?!... На производстве сделать пересменки не в 6:00 - 7:00 часов, а в 8:00 часов... Конечно же, потребуется ещё одна рабочая смена на производстве, зато психоэмоциональное здоровье работников не будет нарушаться анти-физиологичным расписанием труда!... Тогда и у водителей транспорта расписание работы начнётся не с полшестого, а с полвосьмого времени... Тогда это устроит, как рабочих, так и водителей города, меньше будет озлобленности от недосыпа у людей!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: