Об этом на пресс-конференции сообщил генеральный директор АвтоВАЗа Владимир Каданников. По его словам, модели «2104», «2105», «2107» «нужно заменить на конвейере в те же сроки, что и «Калину», — в 2006-2008 году».
Автомобиль, призванный их заменить, уже запущен в изготовление образца, сообщил он. АвтоВАЗ намерен представить обновленную «классику» на Московском автосалоне 2002 года, сообщает ntvru.com.
Каданников также подтвердил, что цену на этот автомобиль предполагается удержать в пределах 4,5 — 5 тысяч долларов, чтобы не потерять внутренний рынок. Таким образом, улучшение качества не должно повлиять на повышение цены.
Ранее вице-президент по производству АвтоВАЗа Михаил Добындо сообщил, что новая «классика» по-прежнему будет заднеприводной, «но с измененной подвеской и впрысковым двигателем». Двигатель этот будет удовлетворять экологическим требованиям стандарта Euro-2.