AVVA — грандиозная афера или успешный проект?

22 ноября 2000 15:53
 19045

«Автомобильный Всероссийский Альянс» был основан в 1993 году. В то время по стране шла всеобщая приватизация. Каждому взрослому гражданину выдали под роспись по одному приватизационному чеку (ваучеру) и предложили поучаствовать в разделе российской собственности. Основное население страны (и я в том числе) мало разбиралось, какую выгоду можно извлечь из этих чеков, и поступало интуитивно. Я поменял ваучеры, свой и жены, на свидетельства депонирования акций AVVA.

А вот «великие математики» и финансовые гении, типа Мавроди, сходу сообразив, что пришло их время, начали собирать эти чеки, обменивая на собственные акции или билеты, обещая огромные дивиденды в ближайшем будущем. Для солидности, к некоторым именным акциям, были «дорисованы» чеки на получение дивидендов. Например, на свидетельстве AVVA их было аж на восемь выплат. Как не польститься на такое? Финансовые пирамиды существовали не долго. В течение 94-95 годов практически все Гермесы, Хоперы и МММы и прочие инвест-финансы прекратили свое существование, некоторые с громкими скандалами и «разборками», некоторые тихо и мирно.

До сегодняшних дней дожили единицы. Среди тех, кто до сих пор подает признаки жизни, — «Автомобильный Всероссийский Альянс».

Что же такое AVVA? То, что это не простой мыльный пузырь, можно судить по тому, как вот уже 7 лет проходят годовые собрания акционеров и совет директоров отчитывается, о грандиозных планах и программах производства новых ВАЗовских моделей. Вот, например, некоторые тезисы доклада к собранию акционеров AVVA 2000 года:

! В отчетном периоде продолжалась работа по подготовке к созданию автосборочного завода в рамках совместного предприятия АО АВТОВАЗ и «Дженерал Моторз» по производству автомобилей ВАЗ-2123 и Опель «Астра». Объем 75 и 15 тыс. автомобилей в год соответственно.

! Наряду с этим Альянс продолжает работу по реализации относительно небольших сборочных производств. За истекший год было подписано соглашение о сотрудничестве по призводству автомобилей ВАЗ 2106 и «Нива» в Эквадоре с объемом до 15 тыс. автомобилей в год.

! Помимо Эквадора продолжается работа по аналогичным проектам в Египте и Бразилии.

Почему же Альянс так легко берет на себя успехи Волжского автозавода и выдает за свои? Столь тесная взаимосвязь AVVA и АВТОВАЗа объясняется схемой перекрестного акционирования, когда предприятия владеют акциями друг-друга, причем в нашем случае в достаточно большом объеме. В далеком 1993 году собранных с населения ваучеров и денег не хватило на освоение народного автомобиля «AVVA», и кроме эскизов и моделек этого автомобильчика, очень похожего на Опель «Корсу» и нынешнюю «Калину», дело не пошло.

Зато ваучеры были успешно обменены на акции ВАЗа, в результате чего AVVA стала одним из крупных акционеров автогиганта на Волге.

Что же простые акционеры, поменявшие свои ваучеры на свидетельства AVVA, с восемью купончиками на получение выплат. Получат ли они когда-нибудь свои дивиденды? Вопрос очень сложный. Пока им предложено обменять свидетельства депонирования акций Общества на акции АВТОВАЗа или именные акции АО AVVA.
Это мероприятие проводится уже довольно давно и закончится 31 декабря 2000 года. Информацию об обмене можно получить в фондовом магазине AVVA (т.275- 96-37 г.Москва, 2-я ул. Машиностроения, 21) и на сайте www.avva.ru.

По состоянию на 01.04.2000 это уже сделали 24,8 тыс. акционеров. Стоит ли производить обмен свидетельств остальным? Я думаю да, а вот выбор на какие именно акции — АВТОВАЗа или AVVA за каждым из Вас личный. Для чистоты эксперимента, я обменяю два своих свидетельства по разному, одно на акцию AVVA, другое на акцию АВТОВАЗа и когда придет время расскажу об успешности моего проекта, начатого в 1993 году.

Ladaonline

Источник: нет источника

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Комментарии
Мнения

Вы пойдете на выборы 9 сентября?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: