Брэндами АвтоВАЗа распоряжается «Лада-имидж»

21 июня 2003 14:54
 13284

«АвтоВАЗ» и Внешторгбанк (ВТБ) учредили новую компанию – «Лада-имидж», которой Волжский автозавод передал права на использование товарных знаков «Лада», «АвтоВАЗ» и надпись «LADA» в овале.

«АвтоВАЗ» и Внешторгбанк (ВТБ) учредили новую компанию – «Лада-имидж», которой Волжский автозавод передал права на использование товарных знаков «Лада», «АвтоВАЗ» и надпись «LADA» в овале. По словам гендиректора «Лады-имидж» Вячеслава Буракова, его компания будет контролировать использование брэнда «АвтоВАЗа» сторонними фирмами. Как пишет «Коммерсантъ», идею выгодно использовать свой товарный знак менеджменту АвтоВАЗа подсказал ВТБ, который уже провел оценку своей интеллектуальной собственности и приплюсовал ее стоимость к остальным активам. 51% акций в ЗАО «Лада-имидж» принадлежит Волжскому автозаводу, 49% – Внешторгбанку. Вкладом ВТБ в уставный капитал ЗАО являются денежные средства (их размер не уточняется), а «АвтоВАЗа» – права на товарные знаки. В пресс-службе АвтоВАЗа уточнили, что эти права переданы «Ладе-имидж» по лицензионному договору. Стоимость лицензии в пресс-службе не сообщили, хотя, по информации господина Буракова, предварительно «АвтоВАЗ» провел оценку своих брэндов.

Предполагается, что «Лада-имидж» наравне с «АвтоВАЗом» за определенную плату будет выдавать разрешения на использование заводской символики дилерам, а также сама начнет выпускать фирменные аксессуары. Об этом сообщает Газета.Ru.

Источник: нет источника

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Комментарии
Мнения

Вы пойдете на выборы 9 сентября?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: