21 февраля 2000 13:26
9044

Были «Лады» простыми — стали золотыми

С нового года вазовским «Ладам» стало еще сложнее попадать в автомагазины Украины. Решением правительства республики от 3 декабря 1999 года автомобили исключены из перечня товаров, которые с января 1998 года при прямых поставках с таможенной территории России на таможенную территорию Украины не облагались НДС (он взимался только после продажи машины). Теперь, еще до ее растаможивания, дилеру надо оплатить таможенные услуги, выплатить акцизный сбор и НДС.

Не вдаваясь в подробности, скажем, что общая сумма налоговых отчислений с каждой транспортной единицы выливается в 1300-1600 долларов, которые затем перекладываются на плечи покупателя. Если в Тольятти средняя цена «шестерки» около 70000 рублей (2200 долларов), то где-нибудь в Харькове или Сумах — более 100000 рублей (при переводе украинских гривен в российскую валюту) или 3600 долларов.

Новое испытание для «Лады» не чья-то прихоть, а законная мера правительства Украины, защищающего интересы своих автопроизводителей.

Число желающих приобрести подорожавшую «Ладу» на Украине пока еще достаточно велико. В уже заключенных контрактах значатся 3000 малолитражек, в феврале отгружена первая партия. Как долго продлится это «пока»? По мнению некоторых специалистов по маркетингу АВТОВАЗа, крупнейший производитель российских легковушек уже в недалеком будущем может столкнуться с большими трудностями, продвигая свою продукцию на автомобильный рынок Украины.

Владимир Бунас,

пресс-центр АО «АВТОВАЗ»

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: