29 декабря 2003 10:49
9421

Что будет улучшено в новых моделях АВТОВАЗа?

Такой вопрос задал генеральному директору АВТОВАЗа Виталию Вильчику корреспондент журнала «Наука и жизнь». Вот что на это ответил вазовский руководитель.

— Многое. Например, потребителя порадует новая конструкция электростеклоподъемников. Сегодня срок службы электростеклоподъемника на двери увеличен до 30 000 циклов (1 тысяча циклов — это год работы). Внедряются электростеклоподъемники повышенной долговечности. Новый узел работает очень плавно. Такие неприятности, как обрыв тросика, перекос стекла, затрудненные подъем и опускание, заклинивание, полностью исключаются.

Освоен новый тип стартера — без редуктора, на постоянных магнитах, с более высокой эксплуатационной надежностью и меньшей стоимостью. Данный стартер прекрасно проявил себя на испытаниях с выключателями зажигания как старой, так и модернизированной конструкции. Благодаря ему мы смогли уйти от такого дефекта, как заклинивание замка зажигания в положении «стартер». Сейчас осваиваем выключатель зажигания по лицензии фирмы «Баконъ». Совместно с фирмой «Бош» (поставщик — совместное предприятие «Бош-Саратов») к автомобилям марки ЛАДА адаптирован контроллер системы управления двигателем нового поколения. Контроллер определяет режим работы двигателя и управляет системами топливоподачи, зажигания, регулирования холостого хода, улавливания паров бензина, охлаждения. Как только возникает неисправность, приводящая к нарушениям сгорания топливовоздушной смеси, он определяет номер цилиндра с нестабильным воспламенением и отключает топливоподачу к нему. Таким образом удается предотвратить перегрев каталитического нейтрализатора отработавших газов. Впервые контроллер будет применен в системе управления 8-клапанным двигателем автомобилей ВАЗ-2110 и «Самара», затем — на 16-клапанных двигателях семейства ВАЗ-2110. Постепенно прогрессивные разработки появятся абсолютно на всех моделях.

Качество автомобилей «Лада» улучшается каждую минуту. Поэтому справедливо будет сказать, что «десятка», выпущенная сегодня, наверняка лучше, чем выпущенная месяц назад, — заключил Виталий Вильчик.

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...
Наталия Сорокина 16 апреля 19:13
Представляю как сложно водителю маршрутки или автобуса вставать в полпятого утра, чтобы к полшестому уже подвести свой транспорт к остановке!... Физиологично для организма это тяжело и для семей самих водителей... Смотрю в окно квартиры по утрам - первый транспорт подъезжает к остановке ("Торпедо") уже в 5:30... Народу на остановке к этому времени человек пять - восемь... Может быть пересмотреть расписание, как для производств, так и для транспорта по-другому?!... На производстве сделать пересменки не в 6:00 - 7:00 часов, а в 8:00 часов... Конечно же, потребуется ещё одна рабочая смена на производстве, зато психоэмоциональное здоровье работников не будет нарушаться анти-физиологичным расписанием труда!... Тогда и у водителей транспорта расписание работы начнётся не с полшестого, а с полвосьмого времени... Тогда это устроит, как рабочих, так и водителей города, меньше будет озлобленности от недосыпа у людей!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: