Благодаря этой опции, усилие на руле «Лад-110» снизилось до 3 килограмм. Гидроусилители для «десяток» собраны в Германии из деталей фирмы Zahrad Fabrik и Волжского автозавода, пишет газета «Волжский автостроитель». Однако для удешевления машины эту схему скоро изменят: ZF будет поставлять на АВТОВАЗ лишь наиболее ответственные детали (распределитель, насос для подачи рабочей жидкости, бачок для жидкости). Остальные комплектующие будет производить АВТОВАЗ и компания «Рулевые системы» — эта фирма уже имеет опыт в изготовлении деталей для гидроусилителя «Нивы». После реализации этой схемы «десятка» с усилителем будет стоить примерно на $300 дороже базовой версии.
По началу, планируется оснастить партию из 3 тысяч автомобилей «десятого» семейства. Большинство из них пойдет на экспорт. Пресс-служба автозавода сообщает, что дилеры в Бельгии и Германии уже самостоятельно закупили около 50 гидроусилителей и сами поставят их на «десятки».
В обозримом будущем «легкий руль» получат и машины семейства «Самара-2» — для этого конструкторам нужно будет модернизировать передок автомобиля, дабы увеличить отверстия для установки усилителя, сообщает aVtomarket.ru.