В начале мая 2010 года стартовала программа обучения дилеров АВТОВАЗа. Мероприятия проводятся в рамках реализации программы LQP (ЛАДА-КАЧЕСТВО) по направлению LQP-4 (качество продаж и послепродажного обслуживания) экспертами компании Renault с привлечением специалистов ОАО «АВТОВАЗ».
Первые мероприятия экспертная группа провела 4 и 5 мая 2010 года в компаниях «Крумб-Сервис» и «Арлан-Лада». До ноября 2010 года такие мероприятия планируется провести в пяти дилерских центрах тольяттинской площадки и на 10 предприятиях сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа по всей России, среди которых есть и автосервисы москвы. В дальнейшем планируется сделать такую работу постоянной.
Как рассказал «АвтоСреде» генеральный директор МАД АВТОВАЗа Сергей Усенко, экспертная группа на основе собственных методик оценивает работу дилерского центра, формирует пакет предложений по улучшению работы. Эксперты от службы маркетинга и продаж ОАО «АВТОВАЗ» с помощью экспертов Renault разрабатывают план по повышению качества продаж и послепродажного обслуживания. Спустя определенное время эксперты проверяют результативность работы дилера по повышению качества.