15 марта 2017 18:39
1712

Долги АВТОВАЗа перед акционерами конвертируют в акции в рамках допэмиссии

Сегодня акционеры АВТОВАЗа примут решение о размещении 9,25 млрд дополнительных акций компании. Предполагается, что всю доп­эмиссию выкупит СП «Ростеха» и альянса Renault-Nissan — Alliance Rostec Auto B. V., которому на сегодняшний день принадлежит 64,6 % акций предприятия. В результате его доля в компании превысит 75 %, соответствующую сделку уже одобрила ФАС, пишет «Коммерсант». 

В рамках второго этапа докапитализации планируется конвертировать в акции долги АВТОВАЗа перед «Рос­техом» и Renault-Nissan. Ранее глава госкорпорации Сергей Чемезов говорил, что АВТОВАЗ должен альянсу 34 млрд руб., «Ростеху» — около 51 млрд руб. 10 марта ФАС России одобрила ходатайство Alliance Rostec Auto B. V. о приобретении голосующих акций АВТОВАЗа. Согласно документам антимонопольной службы, в результате доля ценных бумаг, находящихся в распоряжении СП, превысит 75 %. Конкретное количество акций, которое намерен купить Alliance Rostec Auto B. V., не сообщается. «Сделка, заявленная в ходатайстве, не приведет к ограничению конкуренции», — пришли к выводу в ФАС.

О проведении допэмиссии акций АВТОВАЗа впервые заговорили в феврале 2016 года. По итогам 2015 года АВТОВАЗ показал рекордный чистый убыток по МСФО, выросший втрое по сравнению с 2014 годом, до 73,8 млрд руб. Тогда аудитор компании пришел к выводу, что без помощи со стороны акционеров в текущих финансовых и рыночных условиях АВТОВАЗу будет сложно непрерывно продолжать свою деятельность.

В конце декабря прошлого года завершился первый этап докапитализации компании. В ходе него, согласно отчетности автопроизводителя, Alliance Rostec Auto B. V. выкупил 1,65 млрд акций АВТОВАЗа за 14,85 млрд руб., кипрская Renaissance Securities Limited (структура «Ренессанс Капитала») — 1,25 млрд акций на 11,25 млрд руб., остальные акционеры — 4,5 млн акций на 41 млн руб. В результате акционерный капитал АВТОВАЗа вырос на 26,1 млрд руб.

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...
Наталия Сорокина 16 апреля 19:13
Представляю как сложно водителю маршрутки или автобуса вставать в полпятого утра, чтобы к полшестому уже подвести свой транспорт к остановке!... Физиологично для организма это тяжело и для семей самих водителей... Смотрю в окно квартиры по утрам - первый транспорт подъезжает к остановке ("Торпедо") уже в 5:30... Народу на остановке к этому времени человек пять - восемь... Может быть пересмотреть расписание, как для производств, так и для транспорта по-другому?!... На производстве сделать пересменки не в 6:00 - 7:00 часов, а в 8:00 часов... Конечно же, потребуется ещё одна рабочая смена на производстве, зато психоэмоциональное здоровье работников не будет нарушаться анти-физиологичным расписанием труда!... Тогда и у водителей транспорта расписание работы начнётся не с полшестого, а с полвосьмого времени... Тогда это устроит, как рабочих, так и водителей города, меньше будет озлобленности от недосыпа у людей!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: