7 декабря 2000 16:23
9052

«GM» и АвтоВАЗ с оглядкой на банкиров

Подписание генерального соглашения между АО «АВТОВАЗ» и американским концерном «Дженерал моторс» ожидалось ещё в начале этого года, но что-то не заладилось, и многие потихоньку стали хоронить этот проект.

Однако как оказалось на практике, и это подтвердили самые высшие чины Волжского автозавода, подвижки в этом вопросе есть. Первоначально, подписание соглашения ожидалось в этом месяце, но в силу ряда обстоятельств этого не произошло и переговоры пока продолжаются. Между ВАЗом и «Дженерал моторс» фактически всё согласовано. Остаётся только решить несколько вопросов с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР).

Один из них — это выступление ЕБРР как акционера совместного предприятия, а не просто кредитора. Второй вопрос — величина кредитных выплат, и третий — условия выхода из СП.

Как только эти вопросы утрясутся, «Дженерал моторс» дал подтверждение тому, что поставит свою подпись под генеральным соглашением.

Причём речь в данном проекте идёт только о новой «Ниве» ВАЗ-2123. Производство так долго ожидаемого «Опеля» на российских просторах пока снято с повестки дня. Мощности совместного предприятия планируются на уровне 90 тысяч автомобилей. Постановка автомобиля «Опель» на производство пока отодвинуто.
Что касается того, кто же всё-таки участвует в переговорах по GM, АВВА или ВАЗ, глава совета директоров последнего Владимир Каданников заметил, что если говорить о материальном участии, то АВВА никак не участвует в этом проекте. При этом он не стал отрицать участие альянса во второстепенных переговорах по данному проекту.

E-reporter

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: