Параметры завода, которые еще летом предварительно называли чиновники и другие автопроизводители, примерно совпали с теми, которые Hyundai назвала теперь официально. Компания построит завод проектной мощностью 100 000 автомобилей в год за $390 млн. Если позволит рынок, мощность завода будет увеличиваться.
Площадку и модельный ряд корейский автопроизводитель еще не выбрал — известно только, что Hyundai ищет участки в четырех регионах.
Корейская компания ищет площадки в их областях, заявляли чиновники Ленинградской и Нижегородской областей. Соглашения с российским правительством о промсборке автомобилей, которое дает право первые несколько лет беспошлинно ввозить комплектующие с их последующей локализацией, Hyundai еще не подписала, но у нее уже есть меморандум о намерениях.
Автомобили Hyundai (Accent и Sonata) уже несколько лет собираются в России по лицензии на заводе «Тагаз» в Ростовской области. Сам Hyundai будет собирать в России более новые модели. В первое время на заводе будут производиться автомобили класса C, говорится в сообщении компании, но конкретные модели не называются. Руководитель направления машиностроения и транспорта компании A.T.Kearney Евгений Богданов называет трех претендентов на сборку в России — автомобиль класса C Elantra, новое поколение Hyundai Accent, модель Verna, также относящийся к классу C, и NF (новая Sonata) класса D.
Сейчас Hyundai на четвертом месте (после Chevrolet, Ford, Toyota) среди самых продаваемых автомобильных брендов иностранных производителей в России — по данным Ассоциации европейского бизнеса, за 10 месяцев было продано 112 174 Hyundai. Основные объемы продаж корейскому автоконцерну сейчас обеспечивает «Тагаз»: за 10 месяцев было продано 39 514 Accent.