Важное решение приняли на АвтоВАЗе, чтобы обеспечить получение достоверной маркетинговой информации из регионов, в которых расположены центры торговли автомобилями. На всех дочерних предприятиях АвтоВАЗа по продаже и техобслуживанию автомобилей и ряде альтернативных дилерских фирм будет введена должность специалиста по маркетингу.
— Таким образом мы готовим себе новую структуру, — говорит начальник управления маркетинга Алексей Борисоглебский, — без которой в ближайшем будущем мы не сможем внедрить декларирование розничных цен, организовать мониторинг продажи автомобилей и цен на них, установить контроль за выполнением наших рекомендаций. В управлении уже организована специальная группа по взаимодействию с региональными маркетологами.
Владимир Бунас,
пресс-центр АО «АВТОВАЗ»