Каждой фирме — специалиста по маркетингу

26 апреля 2000 12:04
 9133
Важное решение приняли на АвтоВАЗе, чтобы обеспечить получение достоверной маркетинговой информации из регионов, в которых расположены центры торговли автомобилями. На всех дочерних предприятиях АвтоВАЗа по продаже и техобслуживанию автомобилей и ряде альтернативных дилерских фирм будет введена должность специалиста по маркетингу.

— Таким образом мы готовим себе новую структуру, — говорит начальник управления маркетинга Алексей Борисоглебский, — без которой в ближайшем будущем мы не сможем внедрить декларирование розничных цен, организовать мониторинг продажи автомобилей и цен на них, установить контроль за выполнением наших рекомендаций. В управлении уже организована специальная группа по взаимодействию с региональными маркетологами.

Владимир Бунас,

пресс-центр АО «АВТОВАЗ»

Источник: нет источника

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:
Комментарии
Мнения

Вы пойдете на выборы 9 сентября?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: