26 апреля 2000 12:04
9133

Каждой фирме — специалиста по маркетингу

Важное решение приняли на АвтоВАЗе, чтобы обеспечить получение достоверной маркетинговой информации из регионов, в которых расположены центры торговли автомобилями. На всех дочерних предприятиях АвтоВАЗа по продаже и техобслуживанию автомобилей и ряде альтернативных дилерских фирм будет введена должность специалиста по маркетингу.

— Таким образом мы готовим себе новую структуру, — говорит начальник управления маркетинга Алексей Борисоглебский, — без которой в ближайшем будущем мы не сможем внедрить декларирование розничных цен, организовать мониторинг продажи автомобилей и цен на них, установить контроль за выполнением наших рекомендаций. В управлении уже организована специальная группа по взаимодействию с региональными маркетологами.

Владимир Бунас,

пресс-центр АО «АВТОВАЗ»

Источник: нет источника

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Для комментирования войдите через любую соц-сеть:

У Вас есть свободные деньги?

Загрузка ... Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: